А+ А-

КОНФУЦИЙ -ИДЕОЛОГ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.

ge wp-image-10174″ src=»http://astro.kh.ua/wp-content/uploads/2021/06/1502444534_konficii-650×426.jpg» alt=»» width=»650″ height=»426″ />

«Если человек тверд, настойчив, прост, скуп на слова, он близок к человеколюбию» — эти слова Конфуция есть квинт­эссенция позитивных качеств Сатурна, являющегося эволю­ционной планетой для зодиакальных Весов. Именно влиянием Сатурна объясняется жажда справедливости у людей, рож­денных под этим знаком.

Выбор между добром и злом и принятие справедливого ре­шения — основная фабула зодиакальной мистерии Весов. Конфуций, как учитель морально-нравственного закона, ко­нечно, не мог остаться в стороне от этой проблемы.

В «Лунь Юй» говорится:

Кто-то спросил: «Правильно ли отвечать добром на зло?»

Учитель ответил: «Как можно отвечать добром? На зло от­вечают справедливостью. На добро отвечают добром».

Прекрасные слова, не правда ли? Особенно в контексте аст­рологического осмысления гороскопа и учения Конфуция. Нужно отдать должное этому китайскому мыслителю, по­скольку для конфуцианства особенно характерно различение добра и зла, чего нельзя сказать об учении даосизма и боль­шинства других восточных философских учений. Именно это обстоятельство более всего роднит учение Конфуция с пропо­ведью Зороастра. Выбор между нравственным и безнравст­венным, между моральным и аморальным, между добром и злом Конфуций поставил во главу своего этического учения. И это при всем том, что в его карте рождения Черная луна оказалась в его солнечном знаке — в Весах.

Положение Лилит в знаке Весов обычно подталкивает человека к смешению поня­тий добра и зла. Лишь в са­мых исключительных случаях типичному представителю этого знака удается провести четкую грань между светом и тьмой, а Конфуцию это не просто удалось — он возвел морально-этический выбор в ранг основного постулата своего учения. Невозможно не отметить факт осуществ­ления мудрецом Кун-цзы программы эволюционного совершенствования человеческой души, ведь ему удалось распознать Лилит — приятную и весьма обольстительную форму зла. Гораздо проще не делать выбор между добром и злом, особенно ссылаясь на относительность этих понятий, как поступают даосы. Последователям же Конфуция Учитель привил способность видеть зло под самой разной личиной и отметать его, тем самым, поддерживая справедливость в че­ловеческих отношениях.

Но для астролога пример Конфуция важен еще и с другой точки зрения — этому мыслителю удалось преодолеть нега­тивное влияние большого числа изгнанных и падших планет, подталкивающих человека к внешнему проявлению глубоко скрытых психологических комплексов. Напомним, в косми­ческой карте Кун-цзы в Весах оказалось изгнанное Солнце и изгнанный

  Марс, а в Скорпионе — изгнанная Венера (управительница Весов и находящегося там планетарного стеллиума). В осознании ущербности своей природы и преодолении внутренней слабости лежит эволюционный путь каждого челове­ка. Это и есть путь самосовершенствования, путь мудреца — пример китайского варианта эволюции человеческого духа. Мудрость заветный идеал для каждого китайца, который в отличие от мистически настроенного индуса, не грезит о заоблачной нирване. Типичный последователь учения Конфуция — земной человек, живущий в обществе людей и всячески старающийся внести свой вклад в созидание светлого будущего для этого общества. И при этом никаких иллюзии! При­мер бурно развивающегося современного Китая убеждает все человечество в практичности национальной китайской фило­софии, основанной на морально-нравственном законе, пред­ложенном мудрецом по имени Кун-цзы (или, как его еще на­зывают. Кун-фуцзы).

Самосовершенствование, ставшее для Конфуция смыслом жизни, есть прямое продолжение в учении философа самой сути его естества. Желание стать лучше, преодолеть свою слабость, достичь большего и при этом оставаться самим со­бой, как правило, становится основной линией жизни людей, в чьих гороскопах присутствуют эволюционные планеты. К числу таковых планет относятся, в первую очередь, планеты, «озаренные светом разума» (оказавшиеся в соединении с Бе­лой Луной), а во вторую очередь — те, что угодили в знаки экзальтации (максимального развития качеств данного небес­ного тела).

Конфуций

В космической карте Конфуция, для которого совершенст­вование души и тела стало фабулой земного существования, наличествовали как экзальтированные планеты, так и те пла­неты, что оказались в приятном соседстве с Белой Луной — ангелом хранителем, наставляющем на путь добра, истины и справедливости. Так, например, Луна и Меркурий заняли свое место подле Арты — Белой Луны, хранительницы небесного закона, что, безусловно, способствовало раскрытию светлого   потенциала души мудреца. Более того, Меркурий, оказавшись в шестом знаке,    проявил максимум своих положительных качеств, ведь  зодиакальная Дева — это не только место его ночной обители, но еще и знак экзальтации (эволюции).  

Экзальтированный Меркурий подталкивал Конфуция к  постоянному обучению, активному   накоплению и трансформа­ции знании, умелому обращению с информацией. Конфуций не стеснялся учиться, даже став философом. Он говорил: «Если   я иду с двумя людьми, то у них обязательно есть чему поучиться. Надо взять то хорошее, что есть у них и следовать ему. От плохого же надо избавляться». Комментарий Конфуция к вопросу о собственной учености может служить примером  проявления лучших  качеств экзальтированного Меркурия: «Я не родился со знаниями. Я получил их благодаря любви к древности и настойчивости в учебе».

Мудрец не считающий зазорным учиться, немало путешествовал. Конфуции черпал з

Страницы 1 2 3 4 5 6 7

Опубликовала статью

Дипломированный астролог.

  • Возможно, Вам также понравится :

Услуги Астролога

Заказать / Ознакомиться с услугами Вы можете по ссылке ниже или
обратившисть по номеру +38 095 053 08 48 [ viber, telegram ]

Заполнить форму