•   Без рубрики
  • 0
А+ А-

ТЕОРИЯ БОЛЕЗНИ

Человек — это микрокосмос. Тело человека по своему строению является как бы отражением всего космогенезиса, всего того, что вошло в строение мира изначально, в строение космоса.

Мир, который был создан Господом Богом, 6-тичленный мир. Было 6 творений изначальных. В разных традициях пишется разным языком, но в принципе одно и то же. Можно сказать «6 дней», а можно сказать «6 творений». Так вот 6 творений Господа Бога или 6 стихий, которые мы знаем, которые преосуществлены во всем сущем в нашей вселенной, тоже самое и с человеком. С этими 6-ю творениями, с каждым из которых связан некий высший принцип или Архангел (Амеша-Спента), связан один из священных центров в теле человека. Каждый из этих центров имеет отношение к нашему миротворному древу.

Наше миротворное древо — древо, на котором как бы покоится человек, — это его позвоночник, позвоночный столб. Корни этого мирового древа — это тазобедренный пояс и ноги. Это два корня, которыми мы упираемся в истоки всего сущего. Голова — это вершина древа, это плод миротворного древа.

В позвоночнике, в этом мировом древе мы находим 4 составных части, связанных с 4-я временами: прошлое, настоящее, будущее и вечное, которое собрано в единый четырехугольник или квадрат. Т. е. 3 измерения наших и 4-е измерение связано с точкой личности, которое пребывает в каждый момент времени нашего мира. Все вместе число 4 является священным числом Абсолюта, мы называем его понятием Зерван.

И если мы возьмем тело человека и сопоставим его с мировым древом, то мы увидим насколько абсолютно точно и гармонично выражен там весь мировой закон. Т. е. скелет человека — это уникальное, совершенное творение, в котором можно увидеть аналогию со всеми законами мироздания.

Корни этого мирового древа — это наши ноги, причем эти 2 корня связаны с выбором изначальным человека. Две ноги скелета связаны с выбором по сторону света и по сторону тьмы. Это первичный изначальный выбор. Даже до проявления мирового древа, даже до его роста, до того как образуется ствол необходимо исследовать корни этого древа, т. е. строение ног.

Исходя уже из этого, что ваше тело есть мировое древо, т. е. древо закона мироздания, можно совершенно на новом увидеть уровне, что есть ваши ноги. Это корни тех проблем, которые мы в себе в этой жизни несем из прошлых жизней, из предшествующего нашему появлению на свет первотворения. Корни показывают первичный выбор человека. И не только человека, но и всего мироздания, отражение этого первичного выбора, первичного раскола, разделения. Т. е. отражением этого выбора является каждый из нас. Потому ноги, то что нас держит на земле, показывают наши корни, на чем покоится вообще наше изначальное воплощение.

Сам позвоночный столб показывает ствол древа, пронизывающий сверху донизу все уровни мироздания. Стало быть позвоночник показывает все космические небесные генерации космоса и земли, с которыми мы должны быть взаимосвязаны. Тазобедренный пояс в этом отношении — это та самая смычка между небом и землей; между корнями, предшествующими нашему воплощению, и стволом древа. Это как бы пенек.

Есть понятие «дурной как пень». А у нас совсем по-другому. Даже в средневековых традициях пень считался как основоположник, скажем, основатель рода. Если вы почитаете Нострадамуса, то у него несколько раз упоминается такое понятие как пень, причем «пень» с большой буквы. Но это отнюдь не ругательство, когда он какого-нибудь человека называет пнем. Пень — это основатель, с которого идет начало. Т. е. по тазобедренному поясу определяется начало всех дел и последствия всех начатых нами дел, которые мы пронесли с собой в эту жизнь, все то, что имеет начало, то естественно имеет и конец. Так вот по строению тазобедренного пояса, все что с этим тазом связано у нас — это все то, что связано с началом всех дел.

Первично нужно провести исследование костей ног, т. е. выбор между светом и тьмой, как и вообще выбор, как и вообще двойственность мироздания, дуализм изначальный. А дальше — начало дел, которые мы уже совершаем в результате свободного выбора, это кость, это таз и все, что к тазу примыкает. А к тазу у нас примыкает, с одной стороны, ягодицы (9 дом гороскопа, по которому мы определяем религию, традиции, следование каким-то предначертанным путем). А в основе лежат начатые вами дела, то, что вы сами путем свободного выбора совершаете. С другой стороны к тазу у нас примыкает перед, действие всех органов которого тоже является следствием начатых нами дел, нашего свободного выбора, нашего грехопадения.

Итак, пройдя корни, выбор между тьмой и светом, а дальше уже идет смыкание. Дальше уже человек должен выбрать. Даже наше тело уже показывает это, демонстрация на нашем теле. Мы не случайно получили именно такое тело. И уже в самом строении тела закодирован закон того мира, в котором мы живем. Если изменится мир, в котором мы живем, изменится и тело. Мы будем по-другому выглядеть, можем быть без рук, без ног, без зада, не понятно мужчина или женщина.

А вот пока у нас другое. Пока мы грешим, как правило, через это место, там где смыкание корней и ствола древа, там и пенек находится.

Строение тазобедренного пояса и всех органов, связанных с ним, являются смычкой между небом и землей, между изначальным состоянием мира и тем состоянием, которое человек получает посредством свободной воли. Учтите, то, о чем мы говорим, относится не только к скелету, но и ко всем органам, так или иначе с этим скелетом связанных, т. е. к частям тела. Мы сейчас разбираем не только скелет. Скелет — только как основа. Мы еще разбираем и ча

Страницы 1 2 3 4 5

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

Оксана Гусева

Опубликовала статью

Дипломированный астролог.

  • Возможно, Вам также понравится :