А+ А-

Моцарт Вольфганг Амадей

ого символа масонов, действующие лица – аллегорические персонажи, воплощающие образы королевской власти и строителей светлого будущего – «вольных каменщиков». По сюжету либретто главный герой действа должен стать служителем Храма Разума, в награду за это получить дочь царицы Ночи, то есть – власть. Силы тьмы воплощает царица Ночи — аллегория королевской власти ( Напомним: большую часть жизни Моцарт прожил в Австрии, находившейся под императорским верховенством Марии-Терезии.), силы же света – маг и волшебник Зороастро – популярный образ в мифологии иллюминатов. По масонской версии мудрец Зороастр был строителем Вавилонской башни, практически вторым Адонирамом, почему-то оправлявшим в египетских Храмах Мудрости культ Исиды и Осириса. Подобная несуразица нисколько не смущала масонов, которым нужен был лишь символ древней мудрости, якобы идущего из глубины веков учения служителей Света и Разума. Христианская религия полностью отметалась строителями нового общества, впрочем, как и подлинное учение Зороастра, из которого они извлекли лишь концепцию дуализма (противостояния света и тьмы).
Поданная масонами под специфическим соусом древняя мудрость оказалась вывернута наизнанку – Зороастро в иллюминатской транскрипции оказался служителем храма свободы, равенства и братства, во имя которого революционеры всех мастей пролили реки крови. Количество жертв революционных преобразований общества (если посчитать от Кромвеля до Мао-цзе-Дуна) не поддается оценке, но самое главное, чего добились вольные каменщики – им удалось лишить христианство политической силы, обезглавить все значимые европейские монархии и повернуть колесо мировой истории на колею глобализма. В итоге современное общество управляется членами масонских лож, власть действительно перешла к служителям антихристианского Храма – наследникам рыцарей-храмовников. Столь долгожданный захват власти над миром, символически представленный в опере Моцарта как похищение дочери царицы Ночи, состоялся.

Papageno_the_birdcatcher_from_The_Magic_Flute_by_Wolfgang_Amadeus_Mozart.JPG
Эммануэль Шикандер в роли Папагено

Спорить о наличии масонской символики в опере «Волшебная флейта» не приходится – она вся пропитана духом идеалов реформаторов общества, оккультным символизмом церемоний посвящения неофита.
(Тот, кто читал труд Эдуарда Шюре «Великие посвященные», не-пременно найдет сходство между главой, посвященной египетским мистериям масонского толка и либретто «Волшебной флейты».)
Это признают все исследователи творчества Моцарта, с той лишь разницей, что одни считают оперу фарсом, в котором композитор посмеялся над святыми для масонов образами, другие же, напротив, уверены, что оперу заказала Вольфгангу Амадею венская ложа для популяризации идей «вольных каменщиков». В премьере оперы принимали участие братья-масоны: автор либретто Шикандер, исполнивший арию …, … и прочие. Но если великий композитор выполнил заказ ложи, как можно объяснить факт его загадочной смерти и не менее странный факт его безвестных похорон в могиле для нищих? Неужели у самой богатой организации в Европе не нашлось возможности достойно проводить музыканта, воспевшего масонские идеалы? Многие известные авторы считают, что нежелание масонов обеспечить Моцарту достойные похороны переводит невидимый перст вины за его смерть на них.
Понятно, что Моцарт был беден, но он вовсе не был безвестен и уж точно, имел право на упокоение со всеми приличествующими памяти великого композитора почестями. Однако все произошло совсем не так — человека, обласканного когда-то лучами славы и всеобщей любви, похоронили как прокаженного. В берлинской «Музыкальной ежедневной газете» от 12 декабря 1791 года прозвучал недвусмысленный намек на криминал: «Моцарт скончался. Он вернулся домой из Праги больным и с той поры слабел, чахнул с каждым днем: полагали, что у него водянка, он умер в Вене в конце прошлой недели. Так как тело его после смерти сильно распухло, предполагают даже, что он был отравлен».

kenotaf.jpg
Кенотаф – пустая могила Моцарта

Действительно, выглядит очень странно: через 3 недели после премьеры оперы композитор вдруг заболевает непонятной болезнью, а еще через 2 недели покидает сей бренный мир. Причем, умирает он не после премьеры «Женитьбы Фигаро» или «Дон Жуана» , а именно после первого показа масонской оперы «Волшебная флейта».

Премьера «Женитьбы Фигаро» состоялась 1 мая 1786 г.,а премьера «Дон Жуана» — в октябре 1787 года в Праге, в которой Моцарта всегда встречали лучше, чем в родной Вене. В Австрии же «Дон Жуан» провалился…

Странная хворь, вдруг подкосившая здоровье молодого еще музыканта, была очень похожа на отравление ядом замедленного действия. Во всяком случае, все признаки отравления: распухшее тело, зловонные язвы, измененный цвет кожи – были налицо. Сейчас подобные симптомы, берущиеся ниоткуда, покажутся очень странными, но в прежние времена люди нередко покидали мир при содействии отравителей, а потому результат действия ядов на организм был известен многим. Тем, кто читал, в каких страданиях провела последний месяц жизни Барбара Радзивилл, отравленная итальянским врачом, исполнявшим волю Боны Сфорца из рода Медичи, поймет, что симптомы болезни Моцарта однозначно указывают на умышленное отравление.

mozart_wolfgang.jpg
Моцарт незадолго до смерти

Великий композитор, виртуоз, автор 626 музыкальных произведений, скончался в полночь, 5 декабря 1791 года, в возрасте 35 лет, после двух недель тяжелейших мучений. Странная и совершенно неожиданная смерть Моцарта взбудоражила весь город, и люди шли к дому музыканта, дабы отдать дань п

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :