А+ А-

Моцарт Вольфганг Амадей

class=»» src=»http://zoroastrian.ru/files/star/mozart_200911171634576.jpg» alt=»mozart_200911171634576.jpg» width=»531″ height=»772″ />
Юный гений

В Лондоне юное дарование исследовали ученые, пытаясь со свойственной англичанам пытливостью ума разгадать загадку необыкновенно талантливого ребенка. В Голландии же, где во время поста строго запрещали любое исполнение музыкальных произведений, для Моцарта делали исключение, поскольку видели в его поразительном музыкальном даре проявление Перста Божьего. У глубоко религиозных жителей протестантских Нидерландов, в самом деле, были все основания считать юного Моцарта посланцем небес, ведь на их глазах мальчик-виртуоз играл так, словно бы инструмент был частью его самого. Напомним: сакральным именем австрийского гения было – Иоанн Хризостом (Иоанн Златоуст). А ведь юный Моцарт еще и прекрасно пел, словно уста его и вправду были золотыми.
Все творчество австрийского гения можно считать боговдохновенным, хотя собственно религиозной музыки Моцарт написал немного. Белая Луна в V доме гороскопа указывала ему путь духовной эволюции стезей творчества, но она же посылала ему испытания. Так уж в астрологии распределены роли: Черная Луна посылает человеку искушения, а Белая Луна — испытания. Пройти путем света дорогу жизни и не оступиться – крайне непросто, на это способны лишь святые, обычным же людям, особенно творчески одаренным, невероятно трудно пройти сквозь испытания и искушения, ниспосланные судьбой.
Вольфганг Амадей Моцарт, не смотря на весь духовный потенциал, и несомненный божественный дар сочинителя и исполнителя необыкновенно возвышенной музыки, оказался не готов противостоять искушению в лице служителей Храма Истины и мудрости, как называли себя представители масонских лож, наводнивших Европу во второй половине XVIII века. Будучи на вершине своей творческой карьеры великий композитор вступил в ложу в 1784 году. Понятно, что вступление Моцарта в ряды вольных каменщиков, объединивших усилия в борьбе против существующего политического и религиозного устройства, было продиктовано стремлением улучшить материальное положение и вернуть былую популярность, утраченную с годами.
В конце XVIII века, накануне французской революции масонство собрало в своих рядах огромное количество молодых, амбициозных, и зачастую, очень талантливых людей, жаждавших переустройства мира. Многие из них даже не представляли, что за многообещающими масонскими лозунгами: «Свобода, равенство, братство!» скрывается мрачное лицо кровожадного монстра бунтов и революций, пожирающего не только монархов и аристократов, но и невинных искателей преобразований, затянутых в колесо истории.

mozart_2009111716345717.jpg
Моцарт-масон

Моцарту суждено было стать жертвой собственной наивности и доверчивости – люди, называвшие его «братом», отравили композитора, осмелившегося перенести на театральные подмостки некоторые из ритуалов и обрядов «вольных каменщиков». С момента вступления Вольфганга Амадея в ложу до его скоропостижной смерти, случившейся после премьеры «Магической флейты» прошло 7 лет – один цикл Белой Луны, которая уже не защищала композитора. В 28 лет, на обращении Селены Моцарт вступил в тайную организацию, которая, провозглашая религию света и разума, на самом деле готовила человечеству чудовищную западню.
Чего стоила Франции «гражданская религия» Руссо с культом Верховного Существа, первосвященником которой стал Робеспьер, отправивший на гильотину тысячи французских аристократов, и сам отправившийся вслед за ними!

mozart_2009111716345726_middle.jpg
Гравюра с изображением профиля композитора

Во Франции с ноября 1793 г. массово закрывались христианские церкви, величественные соборы подвергались разграблению, объявлялись «храмами Разума», в них проводились праздники в честь «Богини Разума», которую изображали актрисы. Свою антихристианскую суть религия масонов раскрыла в период Великой Французской революции, так же как свою античеловеческую сущность проявили «гуманистические» идеи французских просветителей, вдохновлявших якобинцев. Революция захлебнулась в крови, в потоках которой утонули и ее зачинатели — это закон всех революций, заканчивающихся приходом к власти диктатора.
От момента премьеры откровенно масонской оперы Моцарта до восшествия на французский престол Наполеона, означавшего временное крушение демократических идеалов масонства, прошло всего лишь три года. Революции гаснут так же внезапно, как и разжигаются. В революционном Париже премьера «Волшебной флейты» наверняка произвела бы фурор, однако в Австрии опера вызвала двоякую реакцию публики. Жители Вены без особого энтузиазма смотрели на резню в революционной Франции, а посему опера, пропитанная духом масонской идеологии, не вызвала особого одобрения у австрийских ценителей музыки. Но самое главное — премьера последней оперы Моцарта заставила «братьев» срочно принимать меры по устранению члена ложи, нарушившего табу на распространение информации об организации. Дальнейшее существование музыканта, использовавшего в сюжете оперы масонскую символику, грозило ордену раскрытием не только церемониальной, но и смысловой составляющей обрядов «вольных каменщиков».

dekoracii.jpg
Декорации

Alle_frimurer_symboler.jpg
масонская символика

Masonic_Register_1876.jpg
Регистрационный сертификат члена ложи вольных каменщиков

Все действие оперы проходит на фоне египетских пирамид — излюбленн

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :