А+ А-

Моцарт Вольфганг Амадей

в). Теперь никто не знает местонахождения останков величайшего композитора австрийской школы, потому что у жены и друзей Моцарта не нашлось ни сил, ни возможностей похоронить его достойно. Больного гения мало кто навещал перед смертью, но в детстве, когда он был всего лишь красивым ребенком, виртуозно играющим на скрипке и клавесине, многие, и даже особы королевской крови искали с ним встречи.
В 1764 году талант юного гения был высоко оценен австрийской императрицей Марией Терезией, дважды приглашавшей во дворец семью Моцартов. В 1765 году сразу после возвращения из Лондона музыкальная семья была принята королем Георгом III. В 1769 – 1771 гг. Леопольд Моцарт повез своих детей в итальянское турне, в котором их с радостью приняли Папа Римский, король Фердинанд IV и кардинал. С такой натальной картой как у Амадея королевское внимание и королевские почести были ему обеспечены, ведь в гороскопе музыканта Венера – покровительница красоты и гармонии, планета «малого счастья» находилась в 30 королевском градусе Водолея, символом которого является «король на троне». Этот градус дарует человеку успех, почет и уважение, а поскольку в космической карте вундеркинда в нем оказалась покровительствующая искусствам Венера (управитель IX дома, связанного с далекими поездками), то становится понятным, почему признания и наград музыкант добился вдали от родины.
Летом 1770 года 14-летний Вольфганг Амадей Моцарт принимает из рук Папы орден золотой шпоры – знак высшего признания католической церковью. В этот знаменательный момент итальянского турне Белая Луна двигалась по стеллиуму планет в V доме гороскопа Амадея, а момент награждения совпал с транзитом Юпитера – планеты наград и даров – по точному соединению Луны и Плутона в радиксе Моцарта. Кстати, именно эта конъюнкция во многом обеспечила успех Вольфганга Амадея в детские годы. Луна покровительствует детским (бессознательным) годам жизни человека, а Плутон наделяет индивидуума скрытой энергией, способностью привлекать к себе и удерживать внимание окружающих. Соединение Луны и Плутона в космической карте Моцарта наделило его внутренним магнитом колоссальной силы, и невероятным по мощности, трудно управляемым источником творческой и сексуальной энергии. Соединение планет, ключевыми словами которых являются «коллективное» и «бессознательное», превратило Моцарта в настоящего повелителя толпы, способного буквально завораживать слушателей своей игрой.
Вообще, нужно сказать, что у уникального музыканта был интереснейший гороскоп, в котором все указывало на яркую творческую жизнь. В первую очередь, это, конечно, конъюнкция Солнца, символа творческого духа, сигнификатора V дома, с Меркурием – альмутеном X дома гороскопа. Это лучшее положение светила и ближайшей к нему планеты для творческого человека, оно дарует раскрытие личностного потенциала, свободу и раскрепощение в творческой деятельности (ведь Солнце еще и альмутен XI дома). Нельзя не отметить также того, что Меркурий в карте «возлюбленного Богом» Амадея находился в 9 апостольском градусе Водолея, являющегося также градусом экзальтации Нептуна – планеты музыки и искусства. Этот градус наделяет человека силой творца иллюзий, умением создавать их и заставлять верить и сопереживать других.

mozart-02122008133134XTR.jpg

Помимо этого на возвышение и славу Моцарта указывают Марс и Прозерпина в Х доме его гороскопа. Марс в зените гороскопа придает характеру человека честолюбие, нацеленность на успех, страстное желание достичь вершины, однако как альмутен VIII дома в гороскопе Моцарта, он привнес деструктивные обстоятельства в жизнь композитора. Альмутен VIII дома в Х доме предвещает человеку падение престижа, катастрофу после возвышения, развал всей жизни и разрушение самой цели существования индивидуума. Прозерпина же как альмутен I и XII домов гороскопа в Х указывает на стремление личности к достижению высокой цели, и участию в этом процессе неких тайных сил (оккультной организации, масонской ложи). Но эта же планета в «высочайшем» доме гороскопа предупреждает о деградации, указывает на губительные последствия одной ошибки, которая может решить судьбу многолетних усилий, направленных на достижение заветной цели. В худшем случае человек сам готовит себе пропасть и падает в нее с высоты достигнутого им положения в обществе. Именно это и произошло с Вольфгангом Амадеем Моцартом, вступившим в масонскую ложу с целью улучшения материального положения и социального статуса, раскрывшего часть тайных масонских ритуалов и поплатившегося за это. Но преступление и наказание по законам братства «вольных каменщиков» поджидало Моцарта в отдаленном будущем. А начиналось все как нельзя лучше…

Тем не менее, жизнь молодого скрипача, певца, органиста и блестящего импровизатора, поражавшего окружающих феноменальным музыкальным слухом и памятью, начала меняться к худшему по мере взросления. Вундеркинд превратился в молодого, подающего надежды композитора, но чудо исчезло, растаяв как воспоминание о безоблачном детстве. Феномен и парадокс всех вундеркиндов состоит в том, что с годами они, как правило, превращаются в самых обычных людей, нуждающихся в повышенном внимании со стороны общества, к коему они привыкли с детства. В отличие от большинства вундеркиндов, Моцарт не стал посредственностью, но он все равно нуждался в повышенном внимании, подозревал всех окружающих в заговоре против него, а любые творческие неудачи переживал как трагедии.
Ему пришлось пережить безразличие окружающих в конце жизни, и, наверняка, это подкосило его здоровье. Во всяком случае, достоверно известно, что именно после неудачной премьеры «Волшебной флейты» Вольфганг Амадей тяжело заболел. Так уж получилось, что композитор стал заложником собственного успеха, он чувствовал в себе колоссальные силы, и верил, что сможет преобразовать мир, ведь ему с детства внушали, что он не просто лучший, а то, что он – уникум, чудо, феномен.

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :