А+ А-

23-й год 32-летнего цикла — Лебедь

1928,1960,1992,2024.

Год, имеющий отношение к одному из Амеша-Спента, связанному с Водами, связан с Хаурватом, одним из космических братьев- близнецов, который воплощался в образе Небесного Лебедя. Самое интересное, что цвет этого Лебедя нигде не описан. Может, он белый, может, он серый, может быть — черный. Неизвестно.

Лебеди

Лебеди

Лебедь — очень красивая, грациозная птица. Были времена, когда в годы Лебедя происходили очень хорошие, светлые события, когда в людях возрождалась вера, взаимопомощь, выручка; бескорыстие вытесняло гнусную жадность и торгашество. Эти годы были связаны с духовным объединением людей или возрождением религии. Тотем Лебедя должен действовать на уровне каких-то высших, святых, светлых проявлений. Но это было очень давно. Ну, а что сейчас? Сейчас мы видим , что в годы Лебедя происходят тяжелые события, когда Дух Свяюй Воды оскверняется. Хаурват связан именно со Святой Водой. Мистерия водосвятости. Хаурват держит в руке чашу, а второй брат-близнец, Амертат, держит барсом, талисман; он связан с бессмертием и растениями.

18651631_IMG_3960Хаурвату противостоит Рыжая Крыса — Нанхатья. Год обособленности, год вечного ожидания, но и год перемен, год ненадежности. Лебедь — это эфемерная птица, птица надежды. В это время нельзя осквернять воду, а ее оскверняется много. В лучшем случае — это годы исцеления, тайной защиты, много тайного. Год очень покровительствует тому, кто не высовывается, находится в тени. Год ожиданий чуда; год, когда рушится материальный мир, поэтому в это время ничего нельзя ждать в плане материи. В материальном смысле эти годы всегда достаточно тяжелые, все прочные устои разрушаются. В эти годы бывало так, что что-то мешало нарождающемуся новому времени, смывалось и приходила Божья кара — справедливость.

Этот год очень благоприятствует женщинам, очень благоприятствует восстановлению утраченного единства. Вот 1480 год. Он считается в истории концом татаро-монгольского ига. Хан Ахмат так и не дошел до Москвы, все закончилось стоянием на Угре — вода не дала ему дойти, водное препятствие встало на его пути, и он не перешел через него. Вода в этом случае является символом воздаяния и карает за несправедливость.

В начале 1961 г. денежная реформа была прикрытой, 1928 — 1929 годы — коллективизация. Ради каких-то бредовых идей людей посылали на смерть. В материальном плане это только ожидание чуда. В лучшем случае.— идеалы, духовное -общества, объединение людей по высшему принципу. Год, когда могут быть чудеса, небесные явления. А в худшем случае — это проявление жадности, коварства, обмана, магии; закулисные интриги и деятельность за кулисами, обещания, которые никто не выполняет. Все это как раз 1992 г. В 1960 г. сеяние кукурузы, в 1928 — 1929 гг.г. — коллективизация, по сути, ограбление крестьянства. То же самое, что и в 1960 г., когда стали резать скот, после того как Хрущев запретил участки, огороды. Год бредовых невыполняющихся обещаний и где всегда решается все закулисно. Самые низменные человеческие страсти, замешанные на материализме, жадности, стяжательстве:, хулиганстве, выходят наружу. То, что проявилось у нас, это вот проявление Нанхатьи.

Лебедь всегда гордый, всегда идеалист, па материальный мир не обращает никакого внимания, ожидает чудо, может ожидать его всю жизнь. Это иногда дает оторванность от жизни, идеалистичность. Крайне привязчив, без близких людей может зачахнуть, имеет свой внутренний мир, в котором он действительно замкнут. Внешне они часто с длинной шеей, очень грациозные, бескорыстные, могут жертвовать собой. Они в чем-то похожи на Аиста, но надо различать Аист реалист и очень непредсказуем, страстен о свободолюбив. Лебедь более зависим от обстоятельств, очень часто скован местом и временем, он не стремится менять то, что у него есть, что уже приобрел. Нет подвижности, большая стационарность , замкнутость, самодостаточность. Аист очень подвижен, а Лебедь нет. Лебедь склонен к медитации, к самоуглублению, он малоразговорчив, он обособлен.

Если есть жадность, хапужничество, материализм, желание вцепиться в глотку ближнему, неверность, безнадежность, обман — то это антитотем.

Это все страшные грехи, которые пробуждает в нас эта Крыса, — противостоящая Хаурвату, оскверняющая Святую Воду. Это распространение грязи, нечисти.

Вот эти идеи — чистый материализм, жадность и хапужничество, который проповедуют в обществах, лишенных веры, — они начинают доминировать, они начинают вытеснять остатки религиозности, духовного начала. Люди, которые подчиняются дайвам, в это время считают себя безнаказанными и полагают, что за деньги все можно купить. Мерзавцы и проходимцы наглым образом вылезают наружу, их звериный лик сразу можно определить. Во-первых, это хари, а не лица. И вот как только вы увидите морду, харю — значит, перед вами Нанхатья, лик Нанхатьи — потому что Святая Вода считается первичным, первородным зеркалом. Раньше ведь не было никаких зеркал у древних людей. Во что они смотрелись? Зеркало было одно — вода. Вот она как раз и проявляет лик, именно физиогномический лик человека. Человек может лгать, приспосабливаться, но «морду лица» своего изменить не может. Также о многом говорит и фамилия. Во-вторых, это лысые или зачесанные налево, как и подобает злодеям. (Древние считали, что лысый человек — это человек, потерявший связь с Космосом, и он не имеет права быть руководителем больших масс людей, вести их за собой, т. к. он перерасходовал функции Юпитера. А вот индивидуальное творчество, самореализация лысому человеку очень показаны. Очень хорошо индивидуально заниматься духовным и другим развитием, а не учить этому других.)

Веру у нас истреб

Страницы 1 2

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

Оксана Гусева

Опубликовала статью

Дипломированный астролог. Веду практические занятия в Институте и пишу статьи.

  • Возможно, Вам также понравится :