А+ А-

Жак де Моле

твенным. Но внутренняя борьба в пределах целостного организма, коим можно считать католическую церковь XIV – XV вв., неминуемо должна была привлечь внешние силы, максимально заинтересованные в расколе христианства. А такие силы были, и, к сожалению, и их роль в мировой истории с течением времени стала определяющей. В странах, ставших аренами борьбы католицизма с протестантизмом, с неизбежностью произошли революции, во главе которых с устойчивым постоянством оказывались руководители тайных обществ, внутри которых исповедовались культы антихристианского толка.
Борьба Бога и его извечного оппонента продолжалась. Ареной военных действий по-прежнему была Европа. Средневековье закончилось торжеством гуманистических идей Ренессанса, содержащих яд богоборчества, в конечном итоге отравивший умы самых прогрессивных европейских мыслителей. Веками позже антихрист в полный голос заявил о своих правах, а одурманенное им атеистическое человечество восстало не только против Бога, но и против прежнего мирового порядка, основанного на естественной, веками сформировавшейся иерархии расслоенного общества. В конечном итоге ценности европейской цивилизации рухнули под напором революционных волн, сметавших на своем пути все культурные и духовные достижения человечества. ХХ век стал временем гибели старого мира в огне невиданных доселе войн и революций. Человечество ждали не только социальные, но и культурные потрясения – футуристическое искусство новой эры (супрематизм, фовизм, кубизм, дадаизм, поп-арт) окончательно похоронило идеалы реали-стической живописи и скульптуры. Конструктивизм и функционализм пришли на смену историческим архитектурным стилям, основанным на представлениях о красоте и гармонии. Не осталось ни одной области жизни человеческого общества, не претерпевшей тотальных изменений. В итоге на рубеже третьего тысячелетия человечество оказалось на грани демографического и культурного коллапса.
Христианской Европы больше нет, численность белого населения, подарившего миру 95 процентов всех научных и культурных открытий, стремительно сокращается. Человечество, безнаказанно поработившее природу, находится на грани самоуничтожения. Таковы предапокалипсические времена, овеянные ледяным дыханием извечного антагониста Бога. А ведь падение христианской цивилизации началось почти тысячу лет назад, во времена первых крестовых походов, призванных вернуть христианам их главную святыню, на деле же обернувшихся разорительными для Европы военно-коммерческими кампаниями.
Одним из кульминационных моментов эпохи крестовых походов можно считать создание в 1118 г. ордена тамплиеров, образованного с целью защищать христиан от сарацин на Святой земле, а на деле осуществлявшего политику подрыва основ христианского мира. Тамплиеры привлекают к себе внимание исследователей истории религии уже на протяжении семи столетий. Рыцари Храма проложили путь к осуществлению планов всех тайных обществ и организаций, ведущих непримиримую борьбу с христианской церковью на протяжении всей истории ее существования. Парадоксальность истории ордена тамплиеров состоит в полной инверсии изначальных идей первых крестоносцев-храмовников, основавших орден на Святой земле с целью защиты Гроба Господня от иноверцев. Те, кто собирался укрепить здание веры Христовой, в конечном итоге выстроили собственный храм из строительного материала гностических верований и семитских традиций.

ricar hramovik.jpeg
Рыцарь — храмовик

И в этом храме тамплиеры, со временем превратившиеся в особую церковь со своим клиром, поклонялись не только и не столько Христу, сколько некоей «высшей мудрости», называемой ими Бафометом. Уход тамплиеров от канонов и догматов католического вероучения был предопределен изначально, поскольку Храм, в честь которого орден получил свое название, и на месте которого была основана первая обитель тамплиеров, никогда не был христианским.
Руины разрушенного вавилонянами храма Соломона, восстановленного иудеями и вновь разрушенного римлянами, стали духовным центром ордена Храма (Тампля). На Святой земле тамплиеры больше занимались изучением Каббалы и познанием эзотерического иудаизма, нежели защитой Гроба Господня от мусульман. За 200 лет существования Ордена, расквартированного в Израиле, европейские рыцари настолько прониклись психологией и философией семитских народов, проживавших в этом регионе, что из военно-монашеского братства орден превратился в богатейшую коммерческую структуру, живущую от доходов с ростовщичества и торговли недвижимостью.

Вкратце история ордена такова: крестовый поход был ознаме-нован взятием Иерусалима в 1099 г. и основанием на Святой Земле христианского государства. Через 19 лет (одно обращение лунных узлов) девять французских рыцарей во главе с Гуго де Пайеном основали знаменитый орден рыцарей Храма. Иерусалимский король Балдуин II подарил рыцарям-монахам дом, построенный на разва-линах храма Соломона. Величайший религиозный авторитет западных христиан того времени Святой Бернард Клервосский обратил внимание на тамплиеров и на церковном соборе в Труа в 1228 г. составил устав ордена, придав ему почти монашеский характер. По-кровительство Святого Бернарда придало храмовникам исключительное значение в глазах венценосцев, патриархов церкви и всего католического мира. В Орден стали притекать многочисленные по-жертвования, а число его членов росло с невероятной скоростью, поскольку весь цвет европейского рыцарства желал быть причастным к братству освободителей гроба Господня. Щедрые пожертвования заложили основу финансового благополучия ордена, позднее многократно преумноженного коммерческими операциями храмовников, не брезговавших ростовщичеством ради достижения конечной цели тамплиеров. Конечная же цель «нищенствующих» рыцарей радикальным образом отличалась от декларируемой ими задачи защищать паломников на их пути от морского берега к Святым местам в Иерусалиме. Разве для выполнения этой благоро

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :