•   Без рубрики
  • 0
А+ А-

Астрология талантов и профессий.

ожников: вода-огонь, огонь-вода. Чисто водная космограмма бывает у тех. кто занимается только акварелью. У архитекторов: земля-огонь, реже — воздух-вода. У скульпторов : чаще всего — вода-земля.

7. Кресты у живописцев: неподвижно-подвижный; у архитекторов: кардинально — неподвижный; у скульпторов: подвижно — неподвижный.

8. Дома выделенные. Общие для всех: 5-й, 2-й, 4-й и 11-й.

У архитекторов 11-й дом стоит на 2-м или 3-м месте.

9. Ослабленные дома: 6-й (в творчестве нужно проявить самостоятельность). 12-й и 7-й (не нужно приспосабливаться к общественному мнению).

Эзотерическим живописцам — 4-й и 8-й дома. 12-й для музы­ки, живописи.

10. Полусферы по гороскопу:

-для живописцев — нижняя и восточная;

-для архитекторов — верхняя и западная,

-для скульпторов — верхняя и восточная.

ПЕДАГОГИКА, УЧИТЕЛЬСТВО. ОККУЛЬТНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО

ПРОФЕССИЯ СВЯЩЕННИКА

1. Сильные планеты у педагогов: Юпитер, Хирон (учитель должен иметь знания более высокого порядка, чем ученик, и дол­жен уметь перенести их на уровень неспециалиста), Меркурий, Солнце. Вместо Меркурия м.б. Уран, особенно у вузовских препо­давателей и у людей экстраординарных. Вместо Меркурия или вместе с ним он может занимать 3-е, 4-е место. Зачем у педаго­га Солнца? Потому что нужен личный пример.

2. Какие планеты должны быть ослаблены? Первым — Сатурн, второй- Прозерпина, третий- Нептун, четвертая Венера. Венера, ослаблена, но присутствовать должна и аспекты имеют значение, особенно для преподавания у детей. На пятом месте- Луна. Она может занимать, как и Солнце, 4-е — 5-е — 6-е место у до­школьных воспитателей и педагогов. Но ближе 4-го места Луна быть не должна. Для дефектологов нужна Венера на 2-м , 3-м месте.

Марс у педагога вообще-то должен быть выделен, но не бли­же 3-го места. У педагогов младших классов Марса быть не должно. У преподавателей военных училищ Марс может занимать 2-е место.

Плутон у педагога тоже может быть выделен и занимать 4-е — 6-е место. Такой Плутон, нужен для преподавания в больших группах, для чтения лекций… Такой лектор может прочитать лекцию и для 50-ти человек, а за 80-т со слабым Плутоном -уже невозможно.

3. Какие знаки должны быть выделены у педагога? Стрелец, Рак, Весы, Дева, Рыбы. Рыб особенно много в эпоху Рыб (Макаренко, по моему Песталлоцци и Сухомлинский тоже). Близнецы за­нимают 3-е — 5-е место у дошкольных преподавателей м учителей младших классов. У детсадовских воспитателей даже на 2-м месте.

4. У педагога должны быть ослаблены Овен, Близнецы. Скор­пион и Водолей. Скорпионы преподаватели — только тренеры, препо­даватели физкультуры. У Овнов, Скорпионов и Водолеев педагоги­ка не может быть главной профессией, и преподают они плохо.

5. Какая у педагогов космограмма? Огненная. Идеальная -огонь-воздух с преобладанием огня. Педагог с сильной землей будет загонять учеников в узкие рамки. Вода — очень плохо, не сможет удерживать внимание учащихся.

6. Крест должен быть кардинально-подвижный. В идеале — чисто кардинальный крест. Неподвижный крест сильно ухудшает ка­чество преподавания, не будет гибкости.

7. Аспекты между планетами. Самые классические: Меркурий — Юпитер,   Меркурий — Юпитер — Хирон.   Юпитер- Хирон, Солнце -Юпитер- Хирон. Меркурий -Юпитер-Сатурн. Марс- Юпитер -Хирон (хорошо для военных училищ, но не для обычных педагогов), Уран -Юпитер-Меркурий, Уран -Юпитер- Хирон (два последние идеальны для преподавания астрологии и астрономии).

Для преподавателей     электротехники,      электросвязи:

Уран-Марс. Уран-Марс- Юпитер, Уран -Марс- Сатурн (для практичес­ких занятий), а идеальное сочетание — Уран -Марс- Сатурн -Юпитер.

Эти показатели работают как по статусу, так и по афетике, просто статус дает врожденные способности, а афетика — то, что приобретается в течение жизни.

Если аспекты черные, то человек будет динамичным и у него будет больше конфликтов, и если он сильный человек, то он бу­дет жестко поступать с учащимися. Тот у кого много красных ас­пектов. наоборот, будет вежливым. Лучше наличие черных и синих аспектов чем отсутствии любых.

Кстати, преподаватель с Ураном ( Уран- Юпитер- Меркурий )

может работать и в школе, но будет очень экстравагантным.

Меркурий- Юпитер- Плутон, Хирон- Юпитер- Плутон   —   аспекты лектора.

Луна- Юпитер- Хирон и Луна -Меркурий -Юпитер — это школьные учителя или преподаватели лицеев.

Солнце- Юпитер -Нептун или Солнце -Хирон -Нептун — это препо­даватели мистических дисциплин, закона Божьего, каких-то тра­диций.

Луна -Юпитер -Нептун. Луна -Хирон- Нептун, Луна -Хирон -Мерку­рий-Нептун — это преподаватели музыки. Причем Луна -Юпитер -Нептун-это больше теория, а Луна- Хирон -Нептун или Луна -Хирон -Меркурий-Нептун — это   больше преподаватели техники музыкальной игры. Далее, Венера -Юпитер -Хирон или Солнце -Венера -Юпитер- это преподаватели искусствоведения, эстетики, живописи и т. п. А вот учитель рисования — Meркурий- Хирон -Солнце, лепки — Сатурн. когда учат практике — Юпитер не обязателен.

Очень способствуют раскрытию педагогического таланта Юпи­тер-Хирон -асцендент, Марс- Хирон- асцендент. Солнце -Юпитер -асцендент, Юпитер -Сатурн -асцендент, Плутон -Хирон- асцендент. Венера- Юпитер- асцендент.

Венера- Хирон- асцендент, Солнце -Хирон -асцендент.      Нептун -Хирон-асцендент, Меркурий -Юпитер- асцендент. Меркурий -Хирон-ас­цендент.   Меркурий- Венера -асцендент.   Меркурий- Луна -асцендент (особенно для младших классов).

8. Полусферы — верхняя и западная.

9. Включенные дома: 9-й, 7-й. 10-й и 5-й. 1-й дом не сов­сем. слишком твердая позиция.

10. Какие дома должны быть ослаблены ? 2-й, 8-й, 1-й, 4-й, все оккультные дома не д.б. сильными. Историку 4-й дом не помешает, но он не должен быть сильнее 10-го.

Теперь давайте поговорим об оккультных учителях.  Знаки зодиака и планеты те же что и у педагогов. Отличны только дома и космограммы.

У оккультных учителей космограмма — огонь-вода или огонь- вода-воздух,

Выделенные дома: 9-й, 7-й, 4-й, 5-й. У таких у

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :