А+ А-

Зверинец подсознания

У каждого человека, помимо разума, в подсознании присут­ствует животное начало, проявляющееся на уровне инстинктов. Спасительная сила инстинкта, сила самосохранения, помогает и отдельному человеку, и всему человечеству выживать на земле. Самый благородный, самый высший инстинкт — это инстинкт продолжения рода, на котором строятся любовь, самоотречение, то есть все высшие свойства человеческой натуры. От этого ин­стинкта потом все отпочковывается, он лежит в основе. Инстинкт самосохранения позволяет нам выживать в экстремальных усло­виях, когда разум не успевает принимать решение. Из-за гордыни разума люди часто не обращают внимания на свое инстинктивное бессознательное начало, не замечают многих его проявлений. Че­ловек ест, пьет, ходит на работу, читает книги и рассуждает о многом, не подозревая, что в его подсознании, как в клетке, то­мятся звери. Человек может быть умником, интеллектуалом, мно­го знать, но если он забывает о своей животной природе, то на глубинном уровне остается уязвимым. Время от времени, осо­бенно в критических ситуациях, животное начало вырывается на­ружу. Поэтому зверя в себе надо приручать, зверя в себе надо проявить как тотем, как священное животное, чтобы он вел нас в потоке. Тогда этот инстинкт становится спасительным, тогда че­ловек обретает чутье. Тогда ему не нужно с помощью интеллекта решать, стоит или не стоит предпринимать какое-то дело. Ин­стинкт ему сразу подскажет, у него разовьется правильный нюх, звериное чутье. Человек, укротивший в себе звериное начало, ко­гда не им руководят страсти, а он научился управлять низкими инстинктами, четко знает, что надо делать в любой, конкретно взятый момент времени. У него появляется такое чутье, как у зве­ря, к людям, ситуациям. У него появляется ощущение правильно­сти сделанного, неведомо почему, инстинкт подсказывает ему. В любой экстремальной ситуации он будет находиться в самом вы­игрышном для себя положении. Инстинкт спасает его так, как животных, которые чуют опасность, например, землетрясение.

1856290

Человек несет в себе целый зверинец, который определяется его генетикой, теми программами, которые он на бессознатель­ном уровне получил от предков. Свой зверинец ребенок наследу­ет еще при зачатии, в его подсознании уже закладываются все звери, которые потом подрастают вместе с ним. Это животное начало в человеке персонифицируют стихийные свойства его на­туры, его базовые инстинкты. Если бы все предки были правед­ными, то человек при рождении сразу бы получал облагорожен­ное животное начало, в нем бы гармонично проявлялся тотем. В реальности животная инстинктивная природа человека проявля­ется строго функционально и не всегда помогает ему как высше­му существу. Поэтому с одной стороны важно осознавать в себе наличие бессознательной природы, а с другой — понимать, что именно разум отличает человека от животных и позволяет ему выступить в роли пастуха, пастыря своих зверушек. С помощью разума он может и должен облагородить своих животных, оби­тающих в его подсознании.

У человека две воли — человеческая и животная. Если чело­век идет на поводу инстинктов, полностью поддается своим вле­чениям, руководствуется только принципом «хочу — не хочу» и подстраивает все свои планы под этот инстинктивный зов, то вы­пущенный на волю зверь может потом вытеснить разумное нача­ло. Особенно разрушительной животная воля человека может стать, если ею овладеют бесы. Тогда человек разрывается проти­воречиями изнутри: его разумное начало понимает, что он гре­шит, но он не может совладать со своей животной природой. По­этому животное начало в человеке должно быть укрощено и об­лагорожено. Вторая крайность наблюдается, когда человек раз­вивается односторонне только в сторону разума и полностью по­давляет свою инстинктивную природу, поэтому она атрофирует­ся. Тогда пропадает нормальное сексуальное влечение, человеку ничего не надо. Он превращается в киборга, запрограммирован­ную машину. У него могут быть прекрасные технические спо­собности, но пропадает интуиция, чутье к людям, ситуациям, опасностям. Такого человека тоже нельзя считать полноценным.

Наши животные — это базовые инстинкты, унаследованные от предков и помогающие нам включаться в ситуацию, менять ее, приспосабливаться к ней, не теряя достоинства. Наши звери должны помочь нам вписаться в естественный процесс развития мира, стать нашими проводниками, они позволяют нам не замы­каться на себе, а почувствовать единство с миром и найти свой путь к Небу. Однако животное должно быть на своем месте.

Крайности всегда плохи — с одной стороны киборг, живущий пе­реразвитым умом, а с другой — полуживотное существо, живу­щее инстинктами. Все хорошо в гармонии, золотой середине, ко­гда происходит нормальный взаимообмен. Звери в нашем подсоз­нании становятся священными животными, тотемами, когда мы их облагораживаем, делимся с ними частью человеческой приро­ды и получаем от них возможности расширения сознания, интуи­цию, дополнительную силу. Наш зверинец — это дар предков, и человек должен быть пастырем и водителем своих животных.

2013-02-26_012335

Огромную роль в воспитании животного начала в человеке играют родители. Если они зачинают ребенка в любви, гармо­нично ведут себя во время его вынашивания и правильно воспи­тывают до семилетнего возраста, то тем самым они выступают в роли пастырей его зверинца, помогают ребенку приручить и об­лагородить своих зверушек. Изначально эти зверушки мирные, потому что они еще детеныши и подрастают вместе с ребенком. Но подрастая, они начинают требовать сво

Страницы 1 2 3

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

Оксана Гусева

Опубликовала статью

Дипломированный астролог.

Веду практические занятия в Институте и пишу статьи.

Добавить комментарий


  • Возможно, Вам также понравится :