А+ А-

ФРАВАШИ – ДУХИ-ХРАНИТЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

яний накопил Род, тем более талантлива природа людей, воплощающихся в этом роду.
Пока человек живет по законам Рода, его эволюционное развитие на новом витке временной спирали продолжает традиции предков, он находится в Варе (в «своем кругу») под защитой предков-Вартавников. От древнейшего индоевро-пейского слова Варта («круг») происходит и русское слово «врата», означающие переход из внешнего профанического пространства во внутреннее сакральное. Не случайно в древности городские врата и врата храмов (место размыкания сакрального круга) украшали скульптурными изображениями крылатых гениев-хранителей, ведь именно на предках-фравашах лежит ответственность за непроникновение во фравахар из внешней среды враждебных чужеродных элементов. Варта (священный круг) и врата теснейшим образом были связаны друг с другом в древнеримской культуре. Когда римляне закладывали новый город, они обходили вокруг поселения с плугом, пропахивая борозду в том месте, где в будущем должны были стоять городские стены, и, поднимая плуг над землей в том месте, где должны быть городские ворота.
Славяне, персы, римляне и прочие индоевропейские народы верили, что незримые привратники, вратари, охранники есть у каждого дома – это души предков-пенатов, ограждающих сакральное пространство своего дома от посягательства злодеев. «Каждая семья, – говорит Куланж о древних греко-италийцах, имела свою могилу, где умершие члены ее, один за другим, помещались на вечный покой. Эта могила обыкновенно лежала в соседстве дома, недалеко от дверей, для того чтобы дети, при входе и выходе из своего жилища, всякий раз встречали своих отцов и призывали их имя. Таким образом, предок оставался в кругу своих; невидимый, но всегда присущий семье, он продолжал быть ее членом, ее отцом».
Порог, отделяющий местопребывание родичей и их пенатов от всего остального мира, наделялся в представлениях древних особой магической силой. Греки порог при входе в дом посвящали богине домашнего очага Гестии, римляне – Весте, немцы считали, что домашние эльфы обитают не только возле очага, но и под порогом жилого здания. В древнейшие времена славяне хоронили под порогом дома символические изображения предков-охранителей, чтобы предохранить домашних от мар (демонов смерти) на пороге чертят крест. А. Афанасьев в своем фундаментальном исследовании «Мифы, поверья и суеверия славян» писал: «В Литве при закладке новой избы закапывают под порогом деревянный крестик или какую-нибудь заветную вещь, доставшуюся от предков; когда после крещения приносят младенца из церкви, отец берет его на руки и кладет на несколько минут на порог избы, что называется «освятить ребенка через порог», т.е. ввести нового члена семейства под охранение домашних богов. Входя в дом, переступая через порог, всякий – даже чужеродец – поступал под защиту очага». Славяне через порог не здороваются и не прощаются, не беседуют и ничего не подают друг другу, дабы не оскорбить родовых пенатов, охраняющих вход в жилище. Интересен также древнейший свадебный обряд, сохранившийся до наших дней, согласно которому жених вносит невесту в свой дом на руках. Стопа невесты не должна коснуться порога дома будущего мужа, чтобы она всю жизнь не осталась чужой в доме мужа. Ее вносят в дом на руках как ребенка, совершая таинство рождения нового обитателя семьи, попадающего под покровительство предков мужа.

Дом, в котором предана забвению память предков, лишается незримой защиты фравашей-вартавников, его двери открыты для всех, а святой дух семьи и рода покидает это жилище. Тот же дом, где свято чтят традиции рода, преисполнен благодати, богатство его обитателей приумножается из поколение в поколение. Со временем нормально развивающийся род, ведущий свое происхождение от некоего первопредка (яркой личности, оставившей след в истории) из одной клетки превращается в целостную структуру, в котором каждый живущий представитель семьи выполняет свою функцию подобно тому, как каждый орган выполняет присущую только ему роль в функционировании единого организма.
Древние видели в акте деторождения не только проявление Божьей воли, но и прямое продолжение Рода – вечно возрождающегося божества, духа-хранителя семьи. Лишь с благословения фравашей (разрешительной санкции предков) в храм тела будущей матери проникает чистая душа ребенка. Из миллионов сперматозоидов предками допускаются лишь те, чье дальнейшее развитие может привести к рождению кармически обусловленного ребенка. Случайных рождений не происходит. Здоровое дитя дается родителям в награду за благодеяния предков, больное же дитя посылается в наказание за грехи как возможность их искупления. Большинство родовых деревьев в настоящее время поражено той или иной болезнью. За нравственные грехи предков приходится платить по счетам потомкам – таков закон обновления фравахара. После отсечения больных ветвей на родовом древе появляются здоровые побеги, способные к плодоношению. Некоторые ветви родоводов настолько поражены тяжкими болезнями, что всякое взаимодействие с ними представителей других родов может быть губительно как для них самих, так и для их родственников. Сексуальные связи (обмен генетической информацией) с преступниками, проститутками, гомосексуалистами, сексуальными извращенцами накладывают тяжелый отпечаток на будущее существование человека и его рода. Рождение детей от насильников, либо зачатие в пьяном состоянии неизвестно от кого – грубейшее нарушение правил передачи генной информации Рода. В таких случаях грех как злокачественная опухоль начинает распространяться по всем ветвям родового древа, что грозит ему гибелью всего через несколько поколений.
Молодые люди, вступающие в беспорядочные половые связи, не представляют, какой опасности в будущем подвергают самих себя и своих потомков. Однако подчинение поведения законам Рода не требует подавления сексуальности и наложения табу на естественное проявление гормональной активности. Сама по себе сексуальная энергия является благой и животворящей, но ее нерациональное использование приводит к ранне

Страницы 1 2 3 4 5 6 7

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :