А+ А-

БОЛЕЗНЬ ДУШИ И ДУХА

оего собственного выбора ты не можешь быть духовно больным. Дух человека чист изначально, он может его осквернить только своим выбором неправильным. В противном случае, он может быть болен душевно, он может быть болен психически, но не будет болен духовно. Да, душа его может быть изъязвлена, душа его может быть страшной эпиграммой, дух его временно может быть затемнен, но когда он возвращается обратно, он будет себя страшно казнить за то, что он перешел за черту закона. И вот это наказание, которое человек сам себе устраивает, это гораздо хуже, чем то, которое ему могут присудить.

Если вспомнить Ф. М. Достоевского, описавшего это кровавое преступление Раскольникова, то самого Раскольникова можно считать духовно больным человеком, потому что преступление он совершает, перейдя черту. Другое дело, что потом уже, когда он вернулся и раскаялся, он стал душевно больным, когда душа его стала страдать. Т. е. между духом и душой есть очень тонкая грань, перейти которую можно только путем свободного выбора. Иначе, никто вас сделать порочным человеком не может.

Психически больной человек — просто больной человек, только болезнь его на более тонком уровне, просто он болен душой, и ему от этого плохо. Когда человек испытывает радость от болезни, то это уже далеко не психически больной. Разве можно назвать психически больным, скажем, садиста, который испытывает удовлетворение от мучения других людей, когда ему от этого радостно и приятно? Он от этого не страдает. Если это болезнь, то это болезнь совсем другой природы, это порок, это духовная болезнь. Такой человек испытывает удовлетворение от своих пороков. А возьмите простого шизофреника, внутри которого есть какие-то голоса, с которыми он разговаривает, этот голос ему что-то приказывает и он выполняет. Но сам человек потом от этого страдает. Так вот, это и есть болезнь.

Будем считать так, что болезнь, при которой человек страдает, это и есть болезнь. Психическая болезнь, которую человек не осознает, ему от этого или хорошо, или безразлично, или он ее просто не понимает, это духовная болезнь или порок, или просто человек стал проводником беса.

1368530959_0_76361_c09cb206_lСкажем, у человека такая психическая болезнь, как мономания, когда человек по 500 раз повторяет одно и то же, он сам страдает от этого, но ничего не может поделать. Теперь представим, что ему от этого хорошо, особенно тогда, когда ему удается изводить людей своей мономанией. Вот это уже духовная болезнь, для которой психическая болезнь является только прикрытием. Вот если человек не замечает в себе этой болезни, когда ему от этого не хорошо и не плохо, тогда мы будем называть это пограничным состоянием, это еще не духовная болезнь, но уже и не психическая. Это как раз граница, Ваю, та самая пустота между двумя мирами, которую очень легко перейти.

Я почему вам об этом говорю? Именно потому, что очень много всяких психиатрических школ, очень много всякой мути, всякой воды вылито вокруг, болезней душевных. Много разных подходов, но никто из этих ученых не сказал что делать. До сих пор эти болезни лечатся таблетками, уколами. Но это все не лечение, для лечения психической болезни более приемлемо, может быть, вот это изгнание беса. И человек, изгоняющий дьявола, должен быть очень чистым и грамотным, получившим инициацию, и, конечно же, им не должен быть кустарь-одиночка, который машет руками.

Мы должны с вами сделать эту классификацию поражения души, точно также как мы будем вводить классификацию физических болезней. Без этого у нас ничего не получится. Мы должны знать различия бесов, мы должны познать различия духовных и душевных болезней.

Подытоживая прошлую тему, я еще раз повторяю вам, что все болезни, которые я вам перечислял, они все являются истинно психическими болезнями. Предполагается, что человеку плохо при этом, что человек ведает что он творит, что, не смотря на возможное затмение рассудка, он оценивает все-таки здраво свое состояние. Вот это истинная психическая болезнь.

Как видите, та классификация психических болезней, которую я вам даю, сильно отличается от той классификации, которой нас пичкали в медицинском институте. Это абсолютно не то.

Еще одно отличие, еще одно свойство: при любой психической болезни поражается волевой центр человека, который или отключается, когда человек не способен справиться с собой, или он частично парализован. Поражение волевого центра наблюдается при очень многих болезнях. Либо он парализован, либо воля человека находится под контролем беса, когда человек совершает поступки помимо своего разумения, ему хочется делать одно, а он делает совершенно другое. Очень часто это бывает при различных формах шизофрении, так называемая амбивалентность поведения. Это бывает тогда, когда человек что-то хочет и не хочет одновременно. Поэтому при таких формах шизофрении он, как правило, ничего не делает.

Воля каждого из нас, волевой центр связан всегда на всех уровнях с планетой Марс. Марс — это Шахривар. А Шахривар в авестийской системе — воин, защитник неба, защитник как нижнего неба, так и верхнего. Если человек теряет в себе свойства защитника неба, то он теряет нить, идущую к Шахривару.

Кшатра-Варью

Шахревар

В гороскопе любого человека, имеющего склонность к психическим заболеваниям, надо обращать внимание на положение Марса. Марс в 12-тиричном гороскопе для любого человека, положение Марса очень важно для определения психической болезни. Марс связан с Шахриваром, а это воля. Если положение Марса у чел

Страницы 1 2 3 4

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

Оксана Гусева

Опубликовала статью

Дипломированный астролог.

  • Возможно, Вам также понравится :