АНДРЕЕВ ДАНИИЛ. ВЗРАСТИВШИЙ РОЗУ МИРА
Даниил Андреев, совершенно неизвестный своим современникам, остался загадкой и для поколений потомков, с интересом листающих страницы его художественно-духовных произведений, явно отмеченных печатью гениальности. Безусловно, Даниил Андреев — величайшая фигура в философии XX века, но является ли его видение будущего человечества результатом пророческого прозрения или продуктом фантасмагорических исканий необыкновенно живого ума? — Ответить на этот вопрос не сложно, если обратить внимание на некоторые страницы его биографии, подкрепив доводы данными астрологического исследования.
Гороскоп Даниила Андреева
Берлин П/Гринвич: 1:00 . 52″27’ОО»с.ш., 13°18’ОО»в.д.
02.11.1906 20:05:00 Пятница, 16 с.д., 17 л.д.
Время рождения Д. Л. Андреева взято из биографических данных. Гороскоп ректифицирован, но требует дополнительных исследований.
Даниил Андреев — писатель не только по призванию, но и по рождению. В его жилах текла кровь отца-писателя и прадеда-поэта. Внучка украинского песняра Тараса Шевченко Александра Михайловна Велигорская вышла замуж за писателя Леонида Николаевича Андреева. Ее недолгая жизнь пресеклась с рождением сына Даниила, но материнская жертвенность принесла миру гениального ребенка. Когда читателям стали доступны произведения Андреева «младшего», слава его на некоторое время затмила заслуги прадеда и отца — тех чьи гены предопределили успех Даниила на литературном поприще. В гороскопе писателя-пророка ряд факторов указывают на исключительные обстоятельства рождения талантливого индивидуума. Два королевских и один разрушительный градус, Нептун в соединении с Сириусом — самой яркой звездой неба, восходящий экзальтированный Юпитер (плане та духовного роста и авторитета) отметили новорожденного знаком небес и обеспечили ему насыщенную, хоть и непростую жизнь.
О талантливой наследственности Даниила Андреева свидетельствуют планеты, имеющие отношение к IV Дому его гороскопа, указывающего на национальные корни и предков по материнской линии. Альмутен IV Дома Прозерпина находится в самом IV Доме и в собственной обители в королевском градусе (25 градус Девы). Событийный управитель IV Дома (кладезя генетической информации) поддержан гармонизирующим аспектом от психологического управителя (тригон от Луны к Прозерпине).
Даня в 1909 (3 года)
Луна — символ материнского начала — властительница души, находится в Тельце — знаке собственной экзальтации. Юпитер (элеватор IV Дома) также находится в экзальтации, причем точно на Асценднте в конце XII Дома. Все указывает на особую значимость для индивидуума духовного и творческого потенциала, накопленного предками. К этому остается лишь добавить, что восходящим знаком гороскопа Даниила Андреева был Рак, управляемый Луной, что непременно должно было способствовать обращению писателя к национальным корням, истокам духовности русского народа, раскрытию собственной личности в зеркале «метаистории» родной страны.
«Русские боги» — одно из программных произведений глубоко религиозного писателя, пронесшего свою искреннюю веру сквозь годы атеистического безумия и поругания святынь. Но духовное творчество Д. Андреева не было и не могло быть узко национальным, поскольку на его характер и сферу интересов оказал огромное влияние экзальтированный гигант Солнечной системы — Юпитер, восходивший в момент рождения будущего писателя. В астрологическом понимании эта планета воплощает собой принцип экспансии, расширения духовных горизонтов, взаимообмена культур. Для Даниила Андреева, русского писателя, родиной стала вся планета, а родным народом — все человечество. Посему именно «Роза Мира» — космополитическое, «наднациональное» и «надэгрегориальное» произведение, стало выражением его дум и чаяний, философским выражением религиозного отношения писателя к истории человечества.
Вглядываясь в туманное будущее планеты, Д. Андреев явственно различал в нем фигуры духовных наставников народов, в образах которых проступали черты лидера индийского национально-освободительного движения Махатмы Ганди. Русский пророк, создавая собственную модель развития человечества, в большей степени опирался на индийскую духовную культуру, нежели на знакомую ему с детства православную, чему есть астрологическое объяснение. В гороскопе Андреева восходящие Юпитер и Нептун (мистико-религиозное соединение) оказались в так называемом «индийском поле» зодиакального круга — в 12-13 градусах Рака -знака, связанного с индийской культурой.
А.М. Андреева и Л.Н. Андреев в год рождения Даниила.
Берлин. 1906 г.
В своей автобиографии писатель признался: «К индийской культуре я чувствую большое тяготение и ощущаю ее, как нечто очень родственное моей душе». Посему образ Ганди как выразителя чаяний миллионов индусов стал для русского мыслителя предтечей будущих учителей и духовных врачевателей человечества. В Розе Мира Андреев писал: «Совсем недавно мы видели роковую годину Индии и великого духом Ганди, который направил освободительный и созидательный энтузиазм нации по другому пути. Вот первый в новейшей истории пример той силы, которая постепенно заменит меч и кнут