А+ А-

Наследие ариев. Часть 1.

лели гра­ничили как раз с Китаем. Не исключено, что в Китае Лао-Цзы просто переждал трудные для себя времена.

Ахеменидская держава

Что же касается учения Конфуция, то оно тоже вряд ли относится к исконно китайскому, поскольку сам Конфуций не был представите­лем китайской национальности. Есть описание его внешности — высо­кий рост (191 см), светлые волосы, светлые глаза. Предки Конфуция сво­ими корнями уходят к гуннам и высшей знати (чжухоу). Гунны — это западные саки, а саки — скифские племена, предками которых были все те же арии.

Жил Конфуций (551—479 гг. до н.э.) во времена расцвета Ахеменидской империи в Персии, славившейся не только своим могуществом, но и учеными мужами — мидийскими магами. На рубеже правления Камбиза и Дария I (522 г. до н.э.) в Персии произошла так называемая «резня магов», после чего многие мидийцы скрывались в близлежащих странах. В это время Конфуцию было примерно 30 лет, и именно с этим воз­растом Конфуций связывает свое становление, формирование как лично­сти: «В тридцать лет я обрел самостоятельность», «в тридцать лет я встал на ноги». В это же время созрели основные этико-философские концепции будущего учения Конфуция. Мог ли Конфуций повстречаться с кем- ни будь из мидийских магов? Мог, особенно, если учесть его непреодо­лимую тягу к знаниям Описан же факт встречи Конфуция с Лао-Цзы, который, не исключено, был знаком с учением магов. Встреча произош­ла в царстве Лу, где Конфуций находился на службе в доме Цзи — одном из наиболее знатных и влиятельных аристократических родов. В биогра­фии Конфуция отмечено, что в 29 лет его материальное положение было уже таково, что он мог позволить себе обучение у профессионалов, а раз­ве бежавшие маги не нуждались в деньгах?

Персеполь, столица Ахеменидской державы

Во всяком случае, учение Конфуция, особенно его этическая сторона, во многом пересекается с учением мидийских жрецов. Г. качестве под­тверждения приведем лишь один небольшой, но очень яркий пример. Главной морально-нравственной триадой зороастризма является: «Вла­гая мысль, благое слово, благое деяние». А вот этические постулаты Кон­фуция («жэнь»): «Нельзя смотреть на то, что не соответствует правилам; нельзя слушать то, что не соответствует правилам; нельзя говорить то, что не соответствует правилам; нельзя делать то, что не соответствует правилам» («Луныюй», 12, 1). Здесь первые два утверждения связаны с благой мыслью, ведь все то, что мы видим и слышим со стороны, рожда­ет у нас определенные мысли, а третье и четвертое утверждения — с бла­гим словом и благим делом.

А китайская «Книга перемен», или «И-цзин» тоже в своей основе имеет древнеперсидские корни. Основа «И-цзин» — гексаграммы — символы, состоящие из двух триграмм, то есть из шести сплошных и прерванных черт. Возможное число вариантов — 64.

64 гексаграммы — это сложнейшая система всевозможных перепле­тений «Инь» и «Ян» (прерванных и сплошных черточек), которая охва­тывает и отражает весь процесс построения генетического кода человека от седьмого поколения до второго, то есть от наших прапрапрапрапредков до наших родителей (папы и мамы), в результате чего рождаемся мы сами (первое поколение). В наиболее сакральном, скрытом и удален­ном от нас седьмом поколении имеется как раз 64 предка, в которых за­ключен весь генетический код человека, вся его индивидуальная родос­ловная программа.
64 — это количество возможных вариантов кодовых слов в молекуле ДНК, носительнице генетического кода всякого организма на Земле, что связывает «Книгу перемен» с древнеарийским Учением о Роде, предках и связи поколений, то есть с геноскопом.

64          это два цикла древнеарийского солнечного календаря (две триг­раммы), связанного с индивидуальным прогрессом человека, раскрыти­ем дарованной ему свыше хварны, в чем колоссальную роль играет очи­щенная все та же кармическая программа, то есть защита и помощь предков!

64 гексаграммы — 64 предков в 7-ом поколении, 64 триплицета в молекуле ДНК.

Но и это еще не все. Молекула ДНК, как известно, имеет форму двойной спирали, похожей на закрученную веревочную лестницу с мил-

триплет, или кодон, являющийся единицей строения кода. Здесь улавлиается параллель с так называемым Метоновым циклом, который лежит в основе древнейшего солнечно-лунного календаря и древнейшей аст­-

Более того, в каждой живой клетке насчитывается около трех мил­лиардов витков молекул ДНК — и столько же миллиардов лет тому на­зад на Земле возникли первые микроорганизмы. Значит, каждая живая клетка — это не что иное, как голограмма всего происходящего на Зем­ле, стенограмма жизни каждого ее существа в отведенном человечест­ву пространстве и времени, «черный ящик-самописец», самостоятельно (независимо от человека) передающий информацию на генном уровне из поколения в поколение. А это уже не что иное, как зерванизм — сак­ральное древнеарийское учение о пространстве и времени.
астрологической системы знаний, связанной с полным повторением сол­нечных и лунных затмений, завязанных на глубочайшие кармические программы человечества, изучаемые кармической астрологией и астро­логией затмений.

Есть ли все эти описания в китайской интерпретации «Книги пере­мен»? Нет. Упоминается ли хоть что-нибудь подобное в китайских тек­стах? Нет.

Страницы 1 2 3 4 5

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

Оксана Гусева

Опубликовала статью

Дипломированный астролог.

  • Возможно, Вам также понравится :