•   Без рубрики
  • 0
А+ А-

ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА : СТРАШНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ИЛИ ВЕЛИЧАЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА?

OS с «Титаника». Радист американского линкора «Теодор Рузвельт» Ллойд Детмер, получив 15 апреля 1972 года такой сигнал, решил, что у него «крыша поехала», но обратился за разъяснением к начальству. Разъяснения дали спецслужбы, вежливо посоветовав не лезть не в своё дело. Но он настолько увлёкся этой темой, что стал собирать информацию, составил даже таблицу получения сигналов. В его таблице значились года: — 1924, 1930, 1936 и т.д., в которые были официально зафиксированы такие сигналы, то есть примерно каждые 6 лет. Он вычислил следующие года и стал ждать. И в 1978 году дождался. В итоге его определили в клинику неврозов в Балтиморе, а на эти изыскания был наложен официальный запрет. Видимо, власти что-то знают… Но в апреле 1996 года в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученном канадским судном «Квебек»…

Я человек сугубо материалистический, ко всему подхожу скептически и, как историк, верю только документально зафиксированным фактам. А факты — вот они. Я выяснила в архивах, что Винни Каутс действительно была пассажиркой «Титаника» и числится среди погибших, тела которых не нашли. Историю с капитаном все знают — он погиб вместе с кораблём. Однако многие очевидцы уже после того, как остатки корабля погрузились в океан, видели Джона Смита цепляющимся за спасательные шлюпки (по другим свидетельствам — за обломки корабля). Тела его не нашли. А портрет Эдварда Джона Смита был как две капли воды похож на фотографию спасённого, опубликованную газетой «Уорлд уикли ньюс» в августе 1991 года. Да ладно портрет! Совпали даже отпечатки пальцев! Эти случаи сначала просочились в прессу, потом о них ничего не было слышно, словно кто-то запретил распространять эту информацию.
Медики же считали, что перед ними два психа. Я не могу взять в толк, почему медиков не заинтересовало их стремительное старение? Ведь такие случаи врачам известны. Я не имею в виду редкое заболевание прогерию, а стремительное старение после выхода из многолетней комы или летаргического сна. Видимо, при переходе во времени срабатывает тгот же эффект, но это чисто мои умозаключения.
По поводу девочки — тоже проверила. Согласно архивам, у одной женщины на борту действительно была десятимесячная дочь, тела которой не нашли.
Морган Робертсон, бывший, кстати, морским капитаном в отставке, сочинил роман о трансатлантическом лайнере под названием «Титан», который своими фантастическими размерами превосходил все построенные к этому времени суда. На нём богатые люди отправились из Англии в Америку. Холодной апрельской ночью судно в первом же рейсе сталкивается с айсбергом и погибает — «Титаник» погиб в ночь с 14 на 15 апреля. Совпадения были даже в мелких деталях: «Титаник» имел длину 269 метров. «Титан» — 260 метров. Оба лайнера имели по три гребных винта и могли развивать скорость порядка 24-25 узлов. Оба могли взять на борт 3000 пассажиров, имели примерно одинаковое количество шлюпок, водоизмещение, мощность моторов. И на «Титанике», и на «Титане» в спасательные шлюпки не смогли бы поместиться все, однако никто не придавал этому значения, поскольку оба судна считались «непотопляемыми». Да, можно всё-таки сказать, что это мистика. Особенно если принять в расчёт радиосигналы. Радист Детмер считал, что радиосигнал SOS «пробил» время не только вперёд, но и назад.


«Титаник»

Но радио было изобретено в 1895 году, так что Робертсон мог его уловить только каким-то шестым чувством. Как сделал это один журналист, давший заметку о гибели «Титаника» в европейские газеты за несколько часов до того, как получил эту информацию по телеграфу.
Шлюпок было на четыре штуки больше, чем того требовали правила безопасности тех лет. Кстати, эти правила были донельзя нелепыми! Согласно им, на судне водоизмещением в 10 ООО тонн требовалось иметь 16 шлюпок общим объёмом около 155 куб.м., то есть количество мест в шлюпках регулировалось не пассажировместимостью, а тоннажем. Вот такая нелепая формула расчёта! Так что если строго следовать тогдашним правилам, то «Титаник» должен был иметь не более 962 спасательных мест, а было 1178 мест. Но беда в том, что большинство шлюпок оказались загруженными не полностью, и из 2224 человек спаслись всего 711 человек.
Шлюпки отходили полупустыми в основном потому, что большинство женщин и детей, особенно вначале, боялись покидать всё ещё казавшийся им непотопляемым лайнер. Лодочки рядом с кораблём-гигантом выглядели такими хрупкими! Да и было до них целых двадцать метров. Ночь,
страшно! Пришлось первыми спускаться некоторым мужчинам, чтобы убедить женщин в безопасности высадки. Количество мест в шлюпках, кстати, позволило бы спасти всех оез исключения женщин и детей и ещё 550 мужчин. А спаслось всего 74% женщин и 52% детей.

23 апреля 1912 года председатель Палаты лордов на основании соответствующих законных предписаний поручил юрду Мерси возглавить специальную комиссию по расследованию. Вот выдержка из его доклада: «Да, процент спасшихся пассажиров 3-го класса значительно меньше такового для пассажиров 2-го и 1-го классов. Это объясняется, прежде всего, значительно большим количеством пассажиров 3-го класса, но кроме того, и такими факторами, как нежелание многих пассажиров бросить своё имущество (а I ам ведь было много эмигрантов, плывущих в Америку на постоянное место жительства со всем скарбом, какой удалось забрать; таким же эмигрантом мог быть и мой прадед), значительная отдалённость помещений 3-го класса от шлюпочной палубы и рядом других. Защитник пассажиров 3-го класса в исковых заявлениях в суд по возмещению ущерба, господин Гаррис

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :