•   Без рубрики
  • 0
А+ А-

ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА : СТРАШНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ИЛИ ВЕЛИЧАЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА?

ии военно-морского флота. На верфях Британии и США должен был быть построен новый российский флот — несколько линкоров, эсминцев и крейсеров. В качестве предоплаты за будущие корабли в Соединенные Штаты морским путем было отправлено 120 тонн российского золота.Это поистине огромные деньги от берегов Старого света к берегам Нового света должен был доставить непотопляемый трансантлантический суперлайнер. Какой именно — угадать не трудно. Одним словом, Россия кораблей не дождалась, поскольку золото до Америки вроде как не доплыло. «Титаник» утонул, а вместе с ним утонули и надежды российского правительства на новый флот, способный противостоять германской военной машине.
Буквально через два года грянула Первая Мировая война, к которой Россия оказалась совершенно не готова, во многом по причине аферы с золотом и его транспортировкой через Антлантику. Скорее всего, это золото все-таки попало в США, но уже другим путем. Во всяком случае, всего через год в США была создана Федеральная Резервная Система, возможно даже частично за счет российского золота. Получить достоверную информацию об источниках финансирования банка ФРС, имеющего прилегированное право печатать денежные купюры, могут лишь приближенные и посвященные особы. Мы можем лишь предполагать, сопоставляя факты и проводить аналогии.
Из числа аналогичных происшествий на ум приходит недавняя история с крушением крупнейшегов Европе круизного лайнера «Costa Concordia», затонувшего у берегов итальянского острова Джильо 14 января 2012 года. Прошло 100 лет со дня гибели «Титаника», а на круизных лайнерах по прежнему царит неразбериха. На «Конкордии», также как и на «Титанике», команда не отрабатывала действия на случай внештатной ситуации. Никому и в голову не приходило, что современный лайнер, ведомый компьютером, анализирующий данные навигатора и эхолота, может так просто напороться на риф.

Однако в ночь на субботу, с 13 на 14 января исполинское судно, одно из крупнейших в мире, получив пробоину длиной около 80 м и высотой около двух, легло на бок на прибрежную отмель. Если бы не отмель, то, «плавающий храм удовольствий», как называли «Конкордию» наверняка затонул бы, что привело бы не к десяткам,а к сотням человеческих жертв, тем более при том уровне организации действий экипажа, какой имел место на данном судне.


14декабря 2011 года — «Конкордия» — плавающий храм удовольствий

На судне началась паника и многонациональный экипаж, не получавший четких команд от капитана Франко Скеттино, действовал по принципу «Спасайся кто может!». Сам капитан, коему теперь грозит 10 лет тюрьмы, поспешил покинуть тонущее судно одним из первых.
Русские пассажиры злополучного рейса перефразировали фамилию капитана соответствующим его поведению образом, заменив буквально одну букву (Скеттино).
По многовековой традиции мореплавания капитан должен последним покидать тонущее судно. Скетинно же оказался на берегу уже вечером 13 января. В то время как эвакуация пассажиров длилась до 6 часов утра следующего дня. Можно представить себе, сколько могло бы быть жертв, если бы корабль, протаранив риф, не сел на мель, а стал погружаться в пучину вод. Один пассажир лайнера рассказывал, что это ему напомнило «Титаник». Можно ли считать крушение «Конкордии» отдаленным эхом «Титаника»?

Совмещение карт кораблекрушений «Титаника» и «Коста Конкордии»

Астрологические обстоятельства самого крупного
кораблекрушения последнего времени позволяют поставить две катастрофы крупнейших лайнеров XX и XXI веков в один ряд. Во-первых, между двумя кораблекрушениями самых пафосных кораблей в истории человечества прошло ровно 99 лет и 9 месяцев. Три девятки — это, конечно, не три шестёрки (хотя это зависит от того, под каким углом на них смотреть), но, тем не менее, девятка в астрологии считается числом Нептуна — повелителя морей и океанов, а также в некоторой степени связана с демоном Лилит (Чёрной Луной), период обращения которой составляет почти 9 лет.
Кстати, именно Чёрная Луна объединила две знаковых морских катастрофы: в момент крушения «Costa Concordia» (в ночь на 14.01.2012) Солнце стало точно на Чёрную Луну в гороскопе катастрофы «Титаника»! Получается, что наиболее знаковые события (такие как кораблекрушение «Титаника») оставляют в информационном поле свои «донные мины», которые могут быть приведены в действие даже через 100 лет при сопутствующих обстоятельствах! В данном случае такой «миной» — «чёрной меткой катастрофы» — оказлась Чёрная Луна в йстрокарте крушения «Титаника».
Транзитное Солнце привело в действие чудовищный кармический Крест в гороскопе трагедии в Атлантике с участием Солнца, Меркурия, Лунных узлов, Нептуна и Чёрной Луны. Тем более что Солнце морской катастрофы

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понравилась статья ? Поделитесь с друзьями !

  • Возможно, Вам также понравится :