А+ А-

Царь Петр Великий

оречив, подвержен срывам, необузданному гневу, приступам патологической жестокости, по прошествии которых впадал в депрессии. Весь этот букет психо-неврологических расстройств усугублялся проявлениями «падучей» болезни (эпилепсии) и отключением сознания. Только жене Екатерине удавалось успокаивать Петра и приводить в чувство.
Течение болезни отражалось не только на характере Петра, но и на ведении им государственных дел. С лихорадочной активностью он брался за решение сотен вопросов одновременно, что, разумеется, не могло способствовать нормальному поэтапному росту государства.
Петр издал большое количество законов, подчас абсурдных, как в случае с законом о бритье бород или указе о пожарах: «О пожаре надлежит сообщать за час до его возникновения, а за не исполнение — кнут, повешенье и т.д.». Более 40000 указов он написал собственноручно. Неисполнение повелений царя строго каралась. За любую мелочную провинность — «убить, повесить, четвертовать, в Сибирь, вырвать ноздри, обрезать уши». По сути, Петр так и остался человеком инфантильным, недоразвитым, не получившим настоящего образования. Он был одаренным от природы, все схватывал на лету, имел много поверхностных знаний, знал несколько языков, но на русском писал с грамматическими ошибками.
Все явные недостатки и скрытые пороки Петра расценивались современниками неоднозначно. Были люди, которые видели в Петре антихриста и разрушителя самобытной русской культуры, У астролога Василия Немчина имеется пророчество о «царе с лицом кота», который построит город на мертвой воде (т.е. на болотах). Немчин писал, что «город, который принесет много света и много тьмы, просуществует 333 года». 2036 г., вполне вероятно, станет годом серьезных испытаний и лишений для Санкт-Петербурга. Дай Бог, чтобы город-музей, ставший сокровищницей произведений искусства и музеем архитектуры под открытым небом, пережил дату, обозначенную русским пророком XV века Василием Немчиным, который писал: «Быть пустым Петербургу».

О мрачных предчувствиях русского народа, испытавшего на себе всю тяжесть правления Петра, немало сказано Соловьевым в «Истории государства Российского» и Мережковским в последней части трилогии «Христос и антихрист», названной им «Петр и Алексей». Обвинения Петра в антихристианстве нельзя назвать необоснованными, поскольку в религиозной политике, им проводимой, чувствуется злой умысел. Петр устраивал светские «богослужения» — замаскированные вакханалии с элементами переделанных в сатанинском духе православных таинств. Участников подобных мероприятий причащали чашей с водкой, которую заставляли выпивать до дна, вместо благословения звучали матерные проклятия. Под видом псевдолитургии, во время которой Святое писание читалось в обратном направлении, Петр I творил черную мессу. Подобные действия можно расценивать только как надругательства над церковными обрядами. Если факты, описанные историком Соловьевым, не вымышлены, можно констатировать факт либо психической болезни Петра, либо его неприкрытого служения силам зла.
Первый император России собственноручно начал разрушение идеологии православной Руси. Не было бы Петра, не было бы и революции. Он слишком рьяно взялся за реформы, которые имели односторонний характер. Закрепощение крестьян, создание тоталитарного государства— все это заслуга Петра, который создал столько трудноразрешимых государственных проблем, что в последствии даже самые лучшие из его наследников не смогли с ними справиться. Самодержавие, бюрократический аппарат, жесткое подавление, отсутствие инициативы снизу— все это плоды Петровской эпохи.
Гордиев узел неразрешимых государственных проблем был разрублен большевиками в 1917 году. Бомба, заложенная Петром под устои российской государственности, взорвалась через двести лет. Осколки Российской империи разлетелись по всему миру, и собрать разбросанные части этого зеркала, чтобы заглянуть в лицо России, которую мы потеряли, теперь уж невозможно.
Нужно строить новую Россию, страну, которой в эпоху Водолея предначертано воскреснуть, восстать из пепла подобно птице Феникс.

П. П. Глоба «Календарь зороастрийский. Год Барана», Мн.: «Парадокс», 2003.
Статья подготовлена Валяевым А.Л.

Страницы 1 2 3 4 5 6
  • Возможно, Вам также понравится :

Услуги Астролога

Заказать / Ознакомиться с услугами Вы можете по ссылке ниже или
обратившисть по номеру +38 095 053 08 48 [ viber, telegram ]

Заполнить форму