
Род — хранитель индивидуальной кармы
Есть разные языки приобщения к Божественной мудрости: первый язык — музыка, второй — язык символов, посредством созерцания и сочетания, написания символов; третий — язык образа и мифа; четвертый — язык числа и математика. Астрология — это соединение нескольких языков, тут есть и символ, и число, и проекция музыки, потому что аспекты — это, по сути, комбинирование нот в аккордах. И, наконец, пятый язык — это язык времени, язык Зервана. в конечном времени он проявляется как циклы, спирали. В бесконечном времени он невыразим, нами непознаваем.
Он может быть познан только отдельно каждым. Его сообщит Зерван, или ангелы Зервана по закону сообщающихся сосудов. Он может быть передан только через вашу внутреннюю сущность, ваш внутренний Идам.
Есть три трети жизни, из которых одна связана с Благой мыслью, другая — с Благим словом и третья — с Благим деянием. Изначально определяли по гороскопу, на сколько лет человек может рассчитывать. Это не только в гороскопе, но и на руке отражалось. Если вы посмотрите на руку, то увидите, что в основании ладони есть так называемые браслеты, каждый из которых связан с одной из третей жизни. Каждому из них соответствует приблизительно 24 года, если учитывать нынешнюю среднюю продолжительность жизни (где-то около 73—74 лет). Если 24×3, то это 72 года.

фраваши -предки
Любой зороастриец последнюю треть своей жизни посвящает подготовке к уходу. Это медленная подготовка к уходу на тот свет. Он прекрасно знает, что здесь он не задержится. После смерти человека Изеды появляются на следующем, даже на третьем этапе, не сразу. Первыми появляются родственники, Фраваши ваши. Когда отмечают годовщину со дня смерти, человек причисляется к Фравашам. От древа Фравахара, от Фравашей он уже получает защиту, возвращается обратно в свое родовое древо.
О критических днях после смерти можно прочитать в Ардавираз-Намаге. В основном там описаны наказания грешникам. В одной из глав Бундахипша написано, что люди своими грехами пятнают 10 планет, и эти 10 планет искушают людей на грехи. Новые грехи наматываются, накручиваются на эти планеты, и эти 10 планет начинают пятнать новое поколение этими грехами.
По гороскопу можно прочитать нашу связь с Фравашами, с Фравахаром, с родом, с древом нашего рода. И куда более почетно и куда более интересно исследовать эту взаимосвязь с предшествующим поколением, чем вашу личную изначальную карму. Понятие индивидуальной кармы для человека в нынешней его жизни, которую он сейчас живет, не столь существенно, сколько проблемы того родового древа, к которому он принадлежит. Конечно, индивидуальная карма у нас есть, но это как черный ящик. Лучше не трогать карму и не диагностировать ее.
Лунные узлы в гороскопе показывают связь с нашими предками, тот путь, который они нам заповедали. Это естественный для нас процесс. В принципе, он, конечно, завязан на вашу индивидуальную карму, но не непосредственно. У вас лично может быть и совершенно другой путь. Человек должен заниматься не изучением какой-то мифической кармы, а своими реальными проблемами в этой жизни. Наш гороскоп отражает эти реальные проблемы, и очень часто они именно генетического плана. Генетика (болезни наследственные и пр.) гораздо более значима для нас, чем какие-то проблемы кармы. Проблемы индивидуальной кармы тоже существуют, но они где-то там далеко спрятаны, запечатаны семью печатями. Для того чтобы их вскрыть, нужны особые условия, чтобы эти слои всплыли. Но их специально не дают нам познать. Гораздо более значимыми для нас являются проблемы именно родовые, тем более, что они на уровне ДНК записаны, их же сразу можно реально увидеть. И разве наш гороскоп в большинстве случаев не является подтверждением взаимосвязи с нашими предками? Посмотрите, как часто гороскоп ребенка отражает гороскопы родителей, особенно первого ребенка (фаза Луны, Асц, Солнце, Луна).
Так что же тогда больше влияет на жизнь человека — род или какая-то карма непонятная? Если бы только эта карма нас определяла, а род имел вторичное значение, тогда такой взаимосвязи с гороскопом родителей не было бы. И не было бы такой жесткой закодированности на уровне ДНК, на уровне генетики. Но ведь она же есть. Совершенно четко можно увидеть унаследованные черты от папы, мамы, бабушки, дедушки, от предков до седьмого колена и даже до десятого. Многие сейчас увлеклись больше своими индивидуальными проблемами и совершенно оторвались от своего рода. Что же из этого получается? Подмена истинных проблем, которые вам действительно нужно решать, проблемами мифическими, иллюзорными. Более того, в какой-то очень тонкой и очень мощной степени это развивает в нас эгоцентризм. Мы занимаемся не очищением своего Фравахара, не взаимосвязью с предками, а какой-то кармой. Она есть, конечно, но тебе ее не дают. Что ты в прошлый раз не отработал, то в какой-то степени определило твою жизнь. Но сейчас ты воплотился в определенном роду, и его проблемы для тебя должны быть более важными, чем даже проблемы твоей индивидуальной кармы. Род отвечает за всю индивидуальную карму. Именно род является ее хранителем. Фраваши, предки в этой жизни тебя приняли, и ваша карма хранится в этом роду, запечатанная, в архиве рода. Именно род является временным хранителем вашей кармы. Когда вы уходите из этого рода, покидаете Землю, вам ее обратно возвращают — вот, берите ваш архив, освободите нас от этого ребенка.
И даже на физическом уровне это проявляется, на уровне генетики. Более того, если это проявляется на чисто физическом уровне, болезни переходят от родителей к детям, от бабушек к внукам и т.д., то переходят же и