А+ А-

ПАБЛО ПИКАССО

го сущности, новый лощеный образ Пикассо как-то не вяжется с художественным авангардом, во главе которого он некогда стоял, а коллеги по цеху видят в нем подкаблучника — ведь на какое-то время Пикассо отошел от кубизма, занимаясь декорациями к Дягилевскому балету «Парад».

Pablo_Picasso_with_olga.jpg

Но Пикассо, тем не менее, делает выбор в сторону Ольги и ассоциирующимся с ней светским образом жизни, покупает шикарную, богато обставленную квартиру в центре Парижа и, наконец, женится. Это происходит 12 июля 1918 года — на обращении лунных узлов в гороскопе живописца. Молодожены прошли не только через обязательную гражданскую церемонию заключения брака, но и через обряд венчания в русском православном соборе Александра Невского. Пикассо был уверен, что женится на всю жизнь…
Но, увы, астрологические обстоятельства бракосочетания не оставляли шансов на счастливую семейную жизнь танцовщицы русского балета и знаменитого на всю Европу художника. Транзитная Черная Луна, соединившись с Приапом (планетой мужской сексуальности) и Марсом, стали на радикальную Венеру в гороскопе Пикассо. Транзит Рази (планеты женской сексуальности) по Солнцу художника привнес романтизма в отношения молодоженов, но Сатурн (большое несчастье) угодивший в момент свадьбы точно на Асцендент, омраченный влиянием Лилит в гороскопе Пикассо, склонил чашу весов в сторону будущего расставания.
Через три года после свадьбы Ольга родила Пабло сына Пауло, но это приятное обстоятельство уже не могло остановить распада семьи. Пикассо было 40 лет, когда их отношения с русской балериной зашли в тупик. Сороколетие — время нонагонов, период, когда все планеты в первичной прогрессии сдвигаются на 40 градусов по отношению к радикальному положению, и это самый тяжелый из кармических аспектов. Поэтому для каждого человека 40 лет — время серьезных испытаний, торможения любых процессов, замедления активности, переосмысления прошлого, а порой и разочарования в жизни. Именно это время называют кризисом середины жизни, и для испанского художника оно также не прошло бесследно.

picasso paul_arlequin.jpg
Портрет сына Пауло в костюме Арлекина

Весь негатив, который гнездился в душе Пикассо, начал выходить наружу именно с этого возраста. Художник, в космограмме которого Черная луна находилась в знаке Льва, покровительствующего чувственным удовольствиям, любви и творчеству, с некоторых пор стал проявлять худшую из ипостасей этого знака. На то были причины — ведь Скорпионам свойственно видеть все в черном свете, но не до такой же степени!
Сексуальная озабоченность Пабло Пикассо и разлад в отношениях с Ольгой Хохловой, которая с годами стала раздражительной и нервной, проявилась в его творческих экспериментах (хочется сказать другое слово!). Жесткие деформированные женские фигуры на его полотнах, чудовища жен¬кого пола со ссохшейся грудью и преувеличенно огромными половыми органами — это месть Пикассо его законной жене, которая, утратив былую молодость и привлекательность, представлялась ему в образе старой мегеры. А когда-то в начале совместной жизни он писал Ольгу, сидящую в кресле, приукрашивая и без того миловидные черты, но тогда он был влюблен, а теперь — ненавидел собственную жену.
Конечно, страшная по своей сути инверсия образа прекрасной балерины произошла не сразу — на это художнику с извращенными наклонностями потребовались долгие годы — около десяти лет супружеской жизни. Но трудно представить более явное проявление Черной Луны в гороскопе живописца. Осквернение женского начала, осквернение любви, некогда связывавшей его и Ольгу, вынесение «сора из избы» на суд зрителей — вот к чему может привести влияние Лилит на Асценденте во Льве, если человек будет потакать своим порокам и слабостям, а Пикассо никогда не отказывал себе в этом удовольствии. Остается лишь посочувствовать нашей соотечественнице, изображенной на картинах Пикассо настоящей фурией.

picasso1937 plach.jpeg
«Плачущая женщина» Портрет Ольги спустя годы супружеской жизни

У нее были все основания называть художника «Падла» Пикассо, но она навязчиво любила мэтра кисти и продолжала преследовать его, даже тогда, когда он встретил следующую модель.

История четвертая. Одной из самых юных жертв неукротимого таланта и любвеобильности Пикассо стала Мария-Тереза Вальтер. Ей было всего 17 лет, в то время как художнику — 46 (всего-то 29 лет разницы!), когда они встретились неподалеку от парижского магазина «Галерея Лафайет». Романтическая встреча с несовершеннолетней красавицей, с которой Пикассо разделяло одно обращение Сатурна — планеты зрелости и осмысленности — произошла в январе 1927 года. Метод убеждения 17-летней красотки был прежним — он остановил ее и просто сказал: «Мадемуазель, я Пикассо. Вместе мы сумеем многое сделать».

picasso 1972.jpeg
Очередная деформированная модель Пикассо

В этом возрасте он мог себе позволить многое — ведь каждый год он уже зарабатывал миллионы. Для Марии-Терезы, ставшей на время его единственной натурщицей и любовницей, Пабло Пикассо приобрел замок Буагелу, в котором и устроил мастерскую. В упоении страстью художник писал, лепил, рисовал. Искусствоведы — ценители творчества Пикассо, отмечали, что после знакомства с Марией-Терезой женские груди на его полотнах вновь стали круглыми и крепкими, рты начали улыбаться, а фигуры, часто по-прежнему деформированные, стали излучать чувственную радость.

picasso3 dothe.jpg
Портрет дочери Майи

Казалось — Мар

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  • Возможно, Вам также понравится :

Услуги Астролога

Заказать / Ознакомиться с услугами Вы можете по ссылке ниже или
обратившисть по номеру +38 095 053 08 48 [ viber, telegram ]

Заполнить форму