А+ А-

ПАБЛО ПИКАССО

rian.ru/files/star/pablo_picasso_photo_.jpg» alt=»pablo_picasso_photo_.jpg» width=»335″ height=»448″ />

Еще одна жертва страстной любви гения — Дора Маар попала в парижскую психиатрическую лечебницу святой Анны, где ее лечили электрошоком, а его последняя жена Жаклин Рок ушла в монастырь, но через 13 лет после похорон Пикассо все-таки застрелилась. Единственный законный сын Пикассо Паоло спился и умер от цирроза, его другой сын (менее законный) покончил жизнь самоубийством…
Если бы лишь одна из любовниц Пикассо потеряла разум по окончании их любовного романа — это можно было бы считать просто неприятным инцидентом. Но когда инциденты повторяются с устойчивой периодичностью, возникает желание предположить наличие единой причины у всех случаев помешательства сожительниц знаменитого авангардиста. По-настоящему единственной причиной психического расстройства всех этих несчастных женщин был сводящий их с ума своей страстью и ревностью талантливый и циничный, экзальтированный эгоцентрик Пабло Пикассо. По воспоминаниям современников, мать Пикассо сказала однажды Ольге Хохловой: «С моим сыном, который создан только для самого себя и ни для кого другого, не может быть счастлива ни одна женщина».
В его гороскопе, ставшим горе-скопом для всех женщин Пикассо скопом и по отдельности, Черная Луна (демон-искуситель и астральное воплощение темного космического начала) находилась точно на Асценденте (показателе личности) в знаке Льва. Со Львом, разумеется, связано творчество, любовные романы, веселая богемная жизнь, в худшем случае — позерство, эгоцентризм и проявления безудержной и вычурной гиперсексуальности. Пожалуй, в истории мирового искусства нет более яркого примера классического проявления качеств Лилит (Черной Луны) в характере художника, чем в случае с Пабло Пикассо. Мало того, что он был настоящим демоном-искусителем, обольстителем и соблазнителем для своих женщин-натурщиц, так ведь он же и явился основным разрушителем и осквернителем самой идеи классической живописи. Да, его жизнь в искусстве (80 лет!) — целая эпоха, но за это время реалистическая живопись окончательно стала анахронизмом, и во многом — стараниями Пикассо, который если б только мог, то с удовольствием загнал бы осиновый кол в коченеющее и более несовременное, неактуальное и ненужное тело классического искусства.

picasso255.jpg
Собирательный образ женщины в творчестве Пикассо

Вот уж, действительно, Черная Луна одного злого гения может стать символом разрушения целой эпохи европейской живописи! Вряд ли Пикассо не осознавал того, что делает, ведь он был отнюдь не глупым человеком и в отличие от своих женщин никогда не терял разум. Его более чем плодотворная жизнь на службе у темных сил принесла ему всемирную известность и огромное состояние, которое к концу жизни самого известного и скандального художника XX века составляло более чем 1,1 миллиарда долларов, неслыханный случай в истории мирового искусства! Возьмем на себя смелость не просто предполагать, но и утверждать, что своей жизнью в искусстве Пабло Пикассо служил силам тьмы, хаоса и разрушения. Питательной же средой для его творчества была женская сексуальная энергия, столь необходимая ему для дальнейшего существования и борьбы за дело разрушения основ морали, принципов человеколюбия, устоев общества и главных ценностей подлинного искусства.

Сексуальный вампиризм реформатора и авангардиста — вот что стало главным секретом «творческого» долголетия Пикассо и причиной безумия использованных и брошенных им женщин. Краткие истории их взаимоотношений со злым гением — поразительный и показательный пример зависимости хрупкого женского начала от безудержно активного, бурного и страстного мужского начала, которое способно идти напролом, разрушать и топтать взлелеянные в чуткой женской душе чувства любви, привязанности и нежности. Всего этого был чужд сердцеед Пабло, брутальный образ которого мог бы стать прототипом для художественного фильма о Донжуане нового времени. Сам Пикассо признавался, что слава Донжуана не давала ему покоя, и он с удовольствием обменял бы на нее славу художника.
Итак, история первая: Пикассо мечтал о Монмартре — рае нищих художников, единственном месте на земле, где царит абсолютная свобода. Он трижды посещал Париж в период с 1900 по 1903 год и в конечном итоге осел в этом городе окончательно. Около обшарпанного дома на Монмартре, в котором художник поселился, он встретил Фернанду Оливье -свою первую натурщицу и музу (начал, так сказать, с Оливье). Вот тут то «голубой» период его творчества сменился «розовым» (к счастью, не в современном смысле этого слова). В картинах Пикассо доминантным цветом становится розовый, а сюжеты он заимствует из жизни циркачей и бродячих артистов — арлекины, коломбины, бродячие фургоны и девочки на шаре приходят на смену слепым, хромым и убогим, занимавшим внимание художника во время предыдущего «голубого периода».

fernande.jpg
Фернанда Оливье

Фернанда Оливье — зеленоглазая красавица с каштановыми волосами — стала первой спутницей жизни заряженного тестостероном художника. В день первого свидания Пикассо подарил Фернанде маленькое зеркальце в форме сердца. Позже она говорила о нем, что у Пикассо был «магнетизм, которому я просто не могла сопротивляться». Фернанда была старше его на 4 месяца, но Пикассо всегда говорил, представляя ее друзьям: «Очень красивая девушка. Старая, правда». А им было всего по 23 года! Фернанда удивительно подходила Пикассо по темпераменту. По словам художника, большую часть времени в бедной квартирке на Монмартре они «бешено предавались любви».

picasso 765d5.JPG
Возлюбленная Пикассо

Будущий мэтр обожал свою натурщицу и был страш

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  • Возможно, Вам также понравится :

Услуги Астролога

Заказать / Ознакомиться с услугами Вы можете по ссылке ниже или
обратившисть по номеру +38 095 053 08 48 [ viber, telegram ]

Заполнить форму